На прошлой неделе Таллинский телефон городской помощи 1345 принял 894 звонков, из которых 180 касались транспорта, а 111 организации движения.
Чаще всего по телефону звонили по вопросам транспорта: чтобы сообщить о сломанном павильоне на остановке, узнать расписание общественного транспорта, получить информацию о льготах на проезд в Таллине, номера такси и т.д., передает Раэпресс.
Люди, обращавшиеся с вопросами по организации движения, нуждались в помощи при мобильной парковке, хотели получить информацию о парковке в Старом городе, сообщали о неработающем светофоре и пр.
Остальных звонивших интересовали в основном номера различных фирм и учреждений, но горожане также интересовались, будет ли экран на площади Вабадузе транслировать олимпийские игры в Лондоне. Один звонивший обратился за помощью при переводе текста с русского на эстонский, а другой пожаловался, что автомат по приему тары не принял у него бутылку.
По телефону круглосуточной диспетчерской службы 1345 можно получить ответы на вопросы об электроснабжении, водоснабжении и канализации, отоплении, благоустройстве, содержании дорог и улиц, коммунальном хозяйстве столицы. Можно также обратиться за помощью при неожиданных и экстренных технических бытовых проблемах или сообщить об экстренных ситуациях в общественных местах.