|
Лидер формулической команды Ferrari испанец Фернандо Алонсо подвел итог Гран-при Германии, выразил удовлетворение достигнутым результатом, рассказал о ходе гонки, а также поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Венгрии.
Несмотря на свою победу, Алонсо признался, что «гонка определенно получилась тяжелой»: «Вероятно, мы были не самой быстрой командой на сухой трассе. Однако мы все равно были достаточно конкурентоспособны и достаточно быстры для того, чтобы удержать лидерство. Команда также приняла несколько очень хороших решений в плане стратегии. Когда Баттон отправился в боксы, нам нужно было правильно реагировать».
«После этого я знал, что это будут долгие 27 кругов, Дженсон Баттон активно прессинговал, - цитирует Фернандо сайт "Спорт сегодня" со ссылкой на Autosport. - Машина хорошо работала, уровень сцепления с трассой и максимальная скорость были достаточно высокими, чтобы удерживать лидерство в шестом повороте. После этого обогнать было довольно сложно, поэтому весь вопрос заключался в том, сможем ли мы контролировать износ резины».
Вопрос, связанный с работой резины, был, по мнению Алонсо, наиболее важным: «В преддверии гонки у нас было недостаточно времени, чтобы поработать на сухой трассе и понять, как ведет себя резина в таких условиях. В итоге резина работала хорошо. Мы предполагали, что в гонке нас будет ждать два пит-стопа, так оно и вышло. Когда ты лидируешь в гонке, то тебе просто нужно оборонять свою позицию, следить за тем, как действую преследователи. Уровень износа резины был довольно низким, так что покрышки не преподнесли нам особенных сюрпризов».
Как считает экс-чемпион мира, следующая гонка в Венгрии получится столь же плотной: «На Хунгароринге довольно короткая трасса, и как мы уже видели в этом году, в таких ситуациях в две или три десятые секунды умещаются результаты восьми или десяти машин. Так что нам нужно будет идеальным образом подготовиться к Гран-при, идеально выступить в квалификации, так как если ты потеряешь две десятых секунды, то спокойно можешь не попасть в первую десятку. В Венгрии нам нужно будет добиться максимальной эффективности от имеющегося болида, а также, возможно, привезти туда какие-то новинки».
| |