|
Технический директор «Кэтерхэма» Марк Смит дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Венгрии.
«Трасса "Хунгароринг" является интересным вызовом для инженеров, поскольку эта трасса медленная, как Монако и Сингапур. Аэродинамика не очень эффективна, поэтому приходится настраивать машину на высокий уровень прижимной силы, нужны особые настройки, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления с трассой по ходу всего круга. Венгрия предъявляет высокие требования к поведению болида в поворотах, но также важно и сцепление с трассой, особенно на выходе из медленных поворотов. По ходу уик-энда состояние асфальта улучшается, трасса "обрезинивается", так что это надо учитывать, особенно в первых сессиях, а потом иметь это в виду при выборе шинной стратегии и настройке машины. Как правило, в дни Гран-при в Венгрии жарко, трасса хорошо прогревается - обычно её температура около 35 градусов тепла и больше, что серьёзно увеличивает расход покрышек. Именно поэтому преимущество будет у тех команд и пилотов, кто на каждом комплекте резины сможет проехать наибольшее количество кругов», - цитирует Смита пресс-релиз «Кэтерхэма».
| |