|
Идею развития автотуризма обсудили в ходе встречи участники автопробега АТЭС 2012 по туристическому маршруту Великий Чайный Путь и начальник управления туризма Виталий Селюков, сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе правительства края.
«Много кто знает о Великом Шелковом Пути, но практически никто - о Чайном. А ведь это один из лучших туристических маршрутов-, рассказывает советник руководителя Ростуризма Александр Ильин. - Когда три месяца назад к нам обратились с предложением поддержать автопробег, мы не думали, насколько он соприкасается с туризмом. Сейчас мы уже думаем о том, чтобы развивать и железнодорожный туризм. Сегодня, когда в рамках саммита будет готовиться итоговый документ, мы обязательно включим в него информацию о данном пробеге. Таким образом мы сможем привлечь внимание туристов, туроператоров».
Участники и организаторы пробега ставят перед собой задачу максимум: вывести на рынок туриндустрии малопосещаемые и малоизвестные города страны.
«Проект объединяющий, меняющий имидж России. Он несет идею здорового образа жизни, знакомит с традициями народов, которые живут на территории нашей страны, - пояснила руководитель туристического маршрута "Великий Чайный Путь" Марина Саушкина. - У нас на глазах буквально рождаются межтерриториальные проекты. Мы провели переговоры со странами СНГ, где нас готовы активно поддержать, с МГУ, руководящий состав которого намерен организовать методическую работу по исследованию территорий и малых городов России, чтобы в дальнейшем эту информацию систематизировать и использовать».
Пробег стартовал 30 июня от Петропавловского замка и должен завершиться 28 июля во Владивостоке. Участники едут через всю страну на 8 автомобилях производствах стран-участниц АТЭС. В нем принимают участие представители туристической и автомобильной индустрии, чиновники и политики, ученые, журналисты, инвесторы из Китая, Монголии, Испании, Франции, США, Японии.
Великий чайный путь - самый длинный трансконтинентальный маршрут, протяженность которого составляет 16 тысяч километров. В этот проект пока входят Китай, Монголия, Россия.
Фото: superomsk.ru.
| |