|
- Я тоже встречался с гражданами, и такие встречи продолжу с сентября, - заметил губернатор. - Люди убеждены в том, что УК находятся под так называемой крышей чиновников. И если сегодня мы не предпримем необходимые меры, которые сделают работу управляющих компаний системной и подотчетной гражданам, мы рискуем потерять доверие людей. Сегодня работа по подготовке зачастую сводится к бумажным отчетам. Вместо реальной опрессовки в 90% случаев - горы исписанной бумаги.
Подготовка Волгоградской области к зиме и связанные с этим проблемы стали темой заседания правительства региона. В нем приняли участие депутаты областной и городской дум, руководство Волгограда, представители силовых ведомств и ресурсоснабжающих организаций. Среди перечисленных проблем - долги города за потребленные ресурсы, низкие темпы ремонтных работ, изношенное оборудование котельных. Напряженными остаются и отношения граждан с управляющими компаниями. Глава области Сергей Боженов отметил, что в случае, если руководители муниципальных образований не в силах справиться с поставленными задачами, им надо подавать в отставку, сообщили ВДТВ в пресс-службе правительства региона.
Вместе с тем, снижаются объемы участия Волгоградской области в федеральных программах. Отсутствует динамика в процессе установки общедомовых приборов учета тепла, электроэнергии, горячей и холодной воды. Их наличие является основным требованием Фонда содействия реформированию ЖКХ для включения региона в федеральные программы капитальных ремонтов многоквартирных домов и переселения из аварийного жилья.
Председателю правительства региона Константину Храмову и исполняющему обязанности главы администрации Волгограда Владимиру Собакарю дано поручение, согласно которому они должны проконтролировать работу по установке до 1 января 2013 года общедомовых приборов учета. Они будут нести за это персональную ответственность.
По словам Сергея Боженова, к 15 октября область должна быть полностью готова к новому отопительному сезону и иметь четкий план действий по установке общедомовых приборов учета.
| |