|
Спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл рассказал о том, что британская команда представит очередные обновления машины уже на Гран При Венгрии. Майкл надеется, что технические новинки позволят сделать очередной шаг вперед.
Сэм Майкл: «К Гран При Венгрии мы подготовили очередные новинки. Затем планируем привезти новые компоненты в Спа. В Монце, вероятно, будем использовать версию МР4-27, подготовленную специально для этой трассы, а после этого привезем очередные обновления машины в Сингапур. Таков наш план.
Несомненно, в Хоккенхайме команда сделала заметный шаг вперед. Мы это видели в первой и третьей частях свободных заездов, которые прошли на сухой трассе. Если нам удастся добиться такого же прогресса на мокром асфальте, тогда в нашем распоряжении окажется машина, способная бороться за высокие места в любых условиях. У нашей машины неплохой гоночный темп, и она невероятно быстра в квалификации на сухой трассе. Уверен, в Венгрии мы будем быстры».
Спортивный директор McLaren не сомневается, что в Хоккенхайме МР4-27 превосходила в скорости технику соперников, и если бы Дженсон Баттон квалифицировался лучше, у него было бы больше шансов побороться за победу.
Сэм Майкл: «Если бы мы квалифицировались лучше, нам бы не пришлось тратить так много сил и энергии, а особенно ресурсов шин, чтобы догнать Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. У нас была скорость, чтобы побороться с ними. Если бы мы квалифицировались рядом с ними, то не пришлось бы терять время на борьбу с Михаэлем Шумахером и Нико Хюлкенбергом. Если бы Дженсон с самого старта боролся с лидерами, у него были бы шансы на победу.
Справится с проблемами, которые возникают у нас на мокрой трассе, довольно трудно, особенно если не удается добиться стабильности, ведь на симуляторе воспроизвести подобные условия невозможно. Кроме того, есть и другие факторы, например, нагрузка на резину в Спа. На этой трассе могут возникнуть трудности с прогревом шин, но в Спа шины подвергаются высоким нагрузкам, поэтому мы сможем справиться с проблемой, поскольку на трассе много скоростных поворотов, а гонщикам после выезда из боксов, приходится преодолевать очень длинный круг».
| |