Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В США расследуют, в России договариваются

24 июля 2012 г. в 16:19Все новости за 24 июля 2012 г.
Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA), являющееся подразделением минтранса США, начало расследование по заявлениям автовладельцев, которые жалуются на неисправности во внедорожнике Jeep Grand Cherokee SUV и пикапе Dodge Ram.

По данным NHTSA, у пикапов Ram моделей 2009 и 2010 года могут заклинивать задние колеса, что может спровоцировать аварию. В Jeep Grand Cherokee модели 2012 года может возникнуть протечка жидкости гидроусилителя руля (ГУР), которая способна спровоцировать пожар в двигателе.

В ведомство поступило множество жалоб от владельцев Ram на блокировку колес во время движения. Расследование затронет около 230 тыс. машин этой марки.

В восьми жалобах водители сообщили, что ехали со скоростью около 60 км/ч. В четырех других жалобах автовладельцы утверждают, что ехали на более высоких скоростях, когда из-за неожиданной блокировки колеса потеряли контроль над машиной. В одном случае неисправность спровоцировала ДТП - пикап врезался в бетонное ограждение. В другой раз у автомобиля оказался пробит бензобак. Сообщений о раненых в этих эпизодах в NHTSA не поступало. Ram является самой продаваемой моделью для Chrysler Group LLC. В 2009 и 2010 году компания реализовала около 377 тыс. машин.

Управление безопасности на трассах также начало расследование неисправностей ГУР автомобилей компании Jeep, которая является подразделением Chrysler.

Отзыв грозит около 107 тыс. автомобилей Grand Cherokee модели 2012 года.

В ведомство поступила одна жалоба о проблемах со шлангом ГУР и две - о возгорании моторного отсека в то время, как внедорожник находился в движении. В двух последних случаях пожар привел к фактическому уничтожению автомобилей, никто из людей не пострадал.

Продажи Grand Cherokee, который в 2012 году получил обновленный дизайн, очень весомы для Chrysler. В первой половине этого года было продано 75 тысяч машин. Некоторые автомобили в обновленной версии были реализованы и в прошлом году.

По правилам, если специалисты NHTSA подтвердят вину производителя, последнему придется их отозвать для устранения неисправностей. Представитель Chrysler пообещал прокомментировать ситуацию после ознакомления с материалами расследования.

Массовые отзывы автомобилей, в том числе новых, не редкость в США. Зачастую к такой мере автопроизводители, заботясь о своей репутации, прибегают еще до окончания проверки.

Не так давно NHTSA начало расследование неисправностей автомобилей Ford и Mazda. Самопроизвольное ускорение машин, на которое в ведомство поступило около сотни жалоб, могло стать причиной ДТП с человеческими жертвами. Обе компании еще до конца расследования приняли решение отозвать свои автомобили. Ford вернет 591 тыс. машин Escape 2001-2004 годов, Mazda - около 139 тыс. автомобилей модели Tribute SUV с двигателем V6, выпущенных в тот же период.

В России автовладельцам приходится решать подобные проблемы самим. По словам директора по развитию auto-dealer.ru Олега Дацкива, в России органа наподобие NHTSA пока нет.

«В советской действительности такая структура была не нужна, а в постсоветской только зарождается, - заявил он "Газете.Ru". - Если мировые концерны имеют богатый опыт, то в России "АвтоВАЗ" первый отзыв сделал лишь в 2010 году». По его словам, со стороны российского автогиганта отзывы автомобилей - скорее элемент пиара.

По словам эксперта, в России PR-службы автопроизводителей далеко не всегда готовы афишировать неисправности своей продукции. «На западе тоже утаивают информацию, но очень редко. В этом нет смысла. Во-первых, если что-то случится, то это удар по репутации, а самое главное, там судебная система работает совсем иначе. Компании могут налететь на такие деньги по искам пострадавшим, что лучше до этого не доводить», - считает Дацкив.

По его мнению, в России автовладелец в похожих ситуациях пока может или сделать независимую экспертизу, или обратиться в Общество по защите прав потребителей. «Это весьма формальный орган, который занимается всем и одновременно ничем конкретно, - говорит эксперт. - Можно еще обратиться к самому автопроизводителю. Если в компании признают свою вину за неисправность, то в индивидуальном порядке проблему можно урегулировать. Но о массовом отзыве в таких случаях речь, конечно, не пойдет».

В компании «Крайслер РУС», являющейся генеральным импортером продукции Chrysler в Россию, «Газете.Ru» не смогли оперативно ответить о возможных проблемах с автомобилями Grand Cherokee модели 2012 года. «Нужно делать запрос в наш сервисный центр. Но если идет отзывная компания по всему миру и автомобили из этой партии есть в России, то эти машины, безусловно, подлежат отзыву. Это касается абсолютно всех стран», - сообщила PR-менеджер компании Юлия Малина. По ее словам, пикапы Dodge Ram в Россию официально не поставляются.

Автор: Анатолий Караваев

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка