|
Солист Мариинского театра Евгений Никитин прокомментировал ситуацию вокруг своего несостоявшегося дебюта на фестивале в Байройте.
Заявление певца размещено на официальном сайте театра.
" В связи с инцидентом, произошедшим накануне невероятно значимой для меня премьеры «Летучего Голландца» в Байройте, заявляю следующее. Я никогда в жизни не принадлежал и не принадлежу ни к каким политическим группировкам: ни к левым, ни к правым. Национал-социализм в любых его проявлениях мне глубоко отвратителен. У меня два деда полегли в Великой Отечественной войне! Заявляю категорически, татуировки, которые у кого-то вызвали ассоциации с нацистской символикой, никак с нею не связаны.
На одной стороне груди изображены скандинавские руны, в пору занятий тяжелым роком я был увлечен скандинавским эпосом. Татуировка на другой стороне никогда не имела никакого отношения к свастике. Это должна была быть восьмиконечная звезда, а в центре - герб, который я сам придумал. Мы набивали эту татуировку в несколько этапов. На видео, использованном в сюжете ZDF, я снят с незавершенной татуировкой, незакрашенные контуры которой кому-то показались похожими на свастику. Но, повторяю, это был промежуточный этап, татуировка была незаконченной. Я никогда в жизни не хотел иметь на теле свастику и тем более не стал бы позировать в таком виде перед камерой", - заявил Евгений Никитин.
Напомним, что организаторы фестиваля в Байройте отказали Никитину в участии из-за татуировок на теле певца - в них увидели свастику. Никитин должен был исполнить главную партию в опере Вагнера «Летучий Голландец».
| |