|
Пилоты Williams с нетерпением ждут Гран При Венгрии и рассчитывают отыграться за неудачное выступление в Германии...
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Логистика сдвоенных гонок всегда вызывает сложности, у команд меньше времени на погрузку и разгрузку оборудования, поэтому почти нет возможности решать различные проблемы. В чемпионате настолько плотная борьба, что вы должны стабильно добиваться максимальной эффективности машины и избегать ошибок.
На Гран При Венгрии Pirelli привезет те же составы, что и на предыдущий этап чемпионата - Soft и Medium. Из-за особенностей конфигурации на Хунгароринге низкая средняя скорость – по этому параметру трассе уступают только Монако и Сингапур. Это означает, что машина должна быть настроена на самый высокий уровень прижимной силы. Кроме того, высока вероятность того, что в гоночный уик-энд будет довольно жарко, поэтому воздуховоды охлаждающей системы должны быть более широкими».
Пастор Мальдонадо: «Хунгароринг – очень медленная трасса, что учитывается при выборе настроек, но по ходу сезона мы уже доказали, что наша машина быстра на любых трассах. Я уже выигрывал в Венгрии, с этой трассой меня связывают очень приятные воспоминания. Болельщики всегда создают особую атмосферу, я с нетерпением жду начала уик-энда».
Бруно Сенна: «Венгерский автодром – одна из самых сложных и техничных трасс в календаре. Здесь довольно медленный круг – этим Хунгароринг напоминает Монако. Кроме того, здесь очень важна хорошая физическая форма, поскольку в гоночный уик-энд обычно очень жарко, а за рулем приходится выполнять много работы, поэтому быстро приходит усталость. Я уже добивался успеха на этой трассе в прошлом – особенно в 2008 году в GP2, так что с нетерпением жду начала Гран При».
Реми Таффен, руководитель бригады поддержки Renault Sport F1: «Хунгароринг занимает второе место среди трасс с самой низкой средней скоростью, уступая только Монако. Многочисленные повороты и небольшое количество прямых приводят к тому, что пилоты проезжают круг в среднем на скорости 180 км/ч, а значит, двигатель должен быть очень эффективен на низких оборотах. Кроме того, из-за постоянной нагрузки на мотор и жарких условий, а также из-за большого количества пыли и песка с окрестных полей, которые попадают в радиатор и воздухозаборники, у команд могут возникнуть проблемы с перегревом».
| |