|
Сегодня, 25 июля в Воронеже прошла пресс-конференция, посвященная проблеме подросткового курения.
По информации сайта Торгово-промышленной палаты Воронежской области, мероприятие было посвящено началу реализации в регионе нового этапа программы «Законо для всех». Как стало известно 36on.ru Воронеж, в конференции приняли участие представители воронежской администрации, управления местного Роспотребнадзора, воронежского управления МВД, Торгово-промышленной палаты, Общественного совета по проблеме подросткового курения, торговых сетей Воронежа и местных СМИ. Сообщается, что мероприятие началось с озвучивания письма-обращения мэра Воронежа Сергея Колиуха, который призвал работников городской торговли не нарушать закон и не продавать табачную продукцию детям и подросткам. Тем самым, говорится в мэрском обращении, представители торговли не только выполнят требования российского законодательства, но и «продемонстрируют свою гражданскую позицию и неравнодушие к судьбам детей!». Один из главных докладов в ходе состоявшегося мероприятия сделала Председатель Общественного совета по проблемам подросткового курения Светлана Чернышева. Она, в частности, рассказала, что за 2011 год в нашем городе был уже проведен ряд тематических семинаров, где прошли обучение порядка 160 сотрудников и руководителей крупных предприятий и торговых сетей Воронежа. Цель этих семинаров, равно как и прошедшей пресс-конференции, по словам Чернышевой, заключается в том, чтобы привлечь внимание общества и местных бизнес-структур к проблеме доступа подростков к табачной продукции. В частности, сообщается, что в ходе, проходящих при поддержке Торгово-промышленной палаты, специальных тренингов воронежских продавцов учат тому, как корректно и уверенно отказывать подростку-покупателю в продаже сигарет или алкоголя, избегая конфликтных ситуаций. Ближайший подобный семинар-тренинг состоится завтра, 26 июля, в Торгово-промышленной палате Воронежской области. А всего же в 2012 году в регионе запланировано проведение 7 таких семинаров с охватом 5 ключевых торговых сетей и 40 торговых предприятий. Как резюмировали участники прошедшей пресс-конференции, проблема доступа к подростков к табачным изделиям - большая, но не единственная. Прежде всего, молодые люди сами себе должны сказать «Нет!», отказываясь от сигарет и алкоголя. Для решения этой задачи потребуются общие усилия как властных структур и педагогов, так и общественности, журналистов и, конечно, самих подростков.
| |