|
На реконструкцию самарской набережной на участке от Речного вокзала до Вилоновского спуска будет направлено более 800 млн руб., сообщил корреспонденту Волга Ньюс заместитель руководителя городского департамента строительства и архитектуры Виталий Сомов.
«Общий объем финансирования составляет более 800 млн руб. Однако в этом году муниципальный контракт был заключен на 239 млн. Торги выиграла компания, которая в прошлом году выполняла работы по комплексному благоустройству на второй очереди набережной, ООО "Вектор 21". Уже 18 июля она приступила к работе», - рассказал Сомов.
По его словам, необходимость в проведении целого комплекса мероприятий на старой набережной давно назрела и была вызвана целым рядом причин. Во-первых, это высокая степень изношенности асфальтового покрытия, парапетов, подпорных стенок и лестничных спусков. Кроме того, инженерные системы на 1-й и 3-й очередях набережной уже давно не соответствуют современным требованиям.
Общая протяженность участка от ул. Венцека до Вилоновского спуска составляет 1700 метров. Реконструировать его полностью мэрия планирует за четыре года, однако, по словам Виталия Сомова, сегодня рассматриваются варианты, при которых весь объем работ можно выполнить до конца 2013 г.
До 31 октября этого года планируется обновить полкилометра береговой линии между ул. Венцека и Некрасовская. Здесь будет произведена замена асфальтового покрытия, реконструкция существующей спортплощадки рядом с речным вокзалом (3340 кв. м.), строительство новой спортплощадки (2142 м. кв.), проведение водопровода и установка двух стационарных туалетов. В рамках программы «Безопасный город» здесь будут установлены камеры круглосуточного наблюдения.
Отдельным пунктом стоит реставрация фонтана и композиции «Парус». По словам специалистов департамента строительства и архитектуры, на момент ее демонтажа конструкция практически на 90% подверглась коррозии и в любой момент могла рухнуть на купающихся в бассейне детей.
В ближайшее время фонтан будет обит нержавеющей сталью, по его периметру будет установлена подсветка, а сам парус вновь вернется на свое место ближе к окончанию сроков работ.
| |