|
Экспозиция насчитывает более 100 полотен. На открытие приехал один их авторов картин - художник Бато Дугаржапов. О впечатлениях первых посетителей выставки расскажет корреспондент программы «Вести - Приволжье».
Широкими мазками художники Бато Дугаржапов и Петр Безруков рассказывают тысячи историй, которые объединяет тепло и свет, буквально струящееся с этих полотен. Искусствовед Ирина Маршева рассказывает, что эти 2 импрессиониста идут вместе с самого детства - именно поэтому их полотна имеют много общего. Ирина Маршева, искусствовед, заместитель директора Нижегородского государственного выставочного комплекса: «Они находятся в постоянном поиске и разъездах. Наверное вот это название, которое возникло спонтанно у Бато Дугаржапова, отражает их образ жизни и их настроение. Это абсолютно солнечные люди, что очень хорошо видно по работам». Из двух авторов приехать на открытие выставки смог только один - Бато Дугаржапов. Даже на официальной церемонии художник не расставался с карандашом - во время своей презентации он успевал изобразить присутствующих в шуточных портретах-шаржах. Те гости, кто не захотел быть запечатленным на бумаге, смогли обсудить с автором его полотна. Стоит отметить, что картины Бато и Петра нашли отклик не только у взрослой, но и у юной зрительской аудитории. Многие картины, представленные на выставке, написаны всего несколько недель назад. Сама экспозиция является продолжением художественного турне, которое началось во Владивостоке. Художник рассказал, что для передачи особой теплоты своему зрителю он использует секретную технику. Бато Дугаржапов: «Кто-то сказал, что можно писать животом, и цвет видеть животом. Я подумал, что, всё-таки, не животом, а кожей. Человек всем телом ощущает эту вибрацию красок». Не только зрители остались под впечатлением. Сам Бато признался, что приехав в Нижний Новгород он получил новый заряд вдохновения. Автор пообещал, что уже через месяц, вместе с Петром Безруковым, художники специально вернутся, чтобы запечатлить всю красоту Приволжской столицы в своих полотнах.
| |