|
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), созданная по инициативе мэра столицы Сергея Собянина, утвердила проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова - улицей Маршала Полубоярова, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста.
МОСКВА, 25 июля - РИА Новости. Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), созданная по инициативе мэра столицы Сергея Собянина, утвердила проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова - улицей Маршала Полубоярова, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста.
Улицы Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова обеспечивают выезд из района «Жулебино» на Новорязанское шоссе как в сторону области, так и в сторону центра, уточняется в материалах ведомства.
«Улица Генерала Кузнецова примыкает к Новорязанскому шоссе в одном уровне, в узел разрешены только правые повороты. Улица Маршала Полубоярова также примыкает к Новорязанскому шоссе в одном уровне, в узле организовано поворотное движение по всем направлениям со светофорным регулированием», - поясняется в материалах.
Как отмечается в сообщении, транспортно-планировочное решение узла разработано с учетом размещения транспортно-пересадочного узла «Котельники», который формируется на основе проектируемой станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
Транспортно-планировочное решение предусматривает строительство эстакады по прямому ходу Новорязанского шоссе, уточняется в пресс-релизе.
Как сообщается в материалах комитета, протяженность эстакады составляет 1,42 километра, эстакада запроектирована шириной 29,5 метра, что включает в себя две проезжие части шириной по 11,25 метра (про 3 полосы движения в одном направлении), разделенных барьерным ограждением шириной 1,5 метра, а полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны.
В сообщении комитета отмечается, что боковые проезды запроектированы по 10,5 метров (по 3 полосы движения), что позволит осуществить пропуск поворотного движения, также они будут предназначены для обслуживания прилегающей застройки. Ширина проезда для общественного транспорта, запроектированного вдоль четной стороны Новорязанского шоссе, составит 7,5 метров на две полосы движения.
«В этом узле предлагается организация левого поворота с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубоярова левоповоротное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта», - указывается в материалах.
Кроме того, на остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные карманы.
Движение пешеходов через Новорязанское шоссе будет осуществляться по подземному пешеходному переходу, совмещенному с выходом из проектируемой станции метро «Котельники», - отмечается в материалах.
«Запас пропускной способности транспортного узла составит более 15%», - сообщается в пресс-релизе.
Согласно проектным решениям территория природного комплекса, попадающая в границы рассматриваемого участка, останется без изменений в существующих границах, также отмечается в материалах.
Ранее Департамент строительства Москвы объявлял открытый конкурс на поиск заказчика с выполнением проектных работ по строительству транспортной развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова на юго-востоке города.
| |