|
Им придется ответить за ЧП на станции Карталы.
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», авария произошла 11 ноября 2011 года, когда поезд следовал через стрелочный перевод №6. Вагоны получили значительные повреждения, был разрушен участок пути. Ущерб для Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) превысил 1,2 миллиона рублей.
Было возбуждено уголовное дело по факту неисполнения требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (ч. 1 ст. 263 УК РФ).
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте, обвинение предъявлены 30-летнему мастеру дорожной бригады по неотложным работам станции Карталы-2 и 22-летнему бригадиру производственного участка ЮУЖД.
По версии следствия, мастер поручил бригадиру организовать подготовительные работы по смене главного рельса остряком на стрелочном переводе. При этом мастер, нарушив должностную инструкцию, не провел инструктаж. Бригадир же, направив монтеров на участок, сам ушел на другой. Монтеры выкуртили болты и сняли 14 из 15 упорных угольников рамного рельса, что нельзя было делать при подготовительных работах.
В итоге в 15.32 по местному времени, когда по стрелочному переводу шел маневровый состав с 65 вагонами, рельсы под ним разъехались. Под откос ушли 20-27 вагоны (с головы поезда), груженые железнорудными окатышами. Собственнику подвижного состава причинен ущерб более 2 миллионов рублей.
Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
| |