|
Власти и туристического бизнеса Иркутской области и Бурятии направят совместные усилия на создание единого туристического бренда «Байкал».
А для его продвижения на рынке будет разработана единая маркетинговая стратегия. Такое решение принято в Улан-Удэ на заседании наблюдательного совета собой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», передает ИТАР-ТАСС.
Для выполнения решения создана рабочая группа с участием представителей министерств экономики Иркутской области и Бурятии, Ростуризма, Торгово-промышленной палаты РФ и туристических компаний. Она разработает «дорожную карту» действий и представит ее на предстоящем Байкальском экономическом форуме, передает ИТАР-ТАСС.
Координировать работу будет госкомпания «Особые экономические зоны». «Озеро Байкал имеет все предпосылки для развития различных видов туризма: экологического, приключенческого, горнолыжного, культурного, этнографического, религиозного и оздоровительного, - отметил на заседании генеральный директор ОЭЗ Олег Костин, - Однако при широкой известности Байкала и в России, и в мире он пока не выдерживает конкуренции на внутреннем туристическом рынке. Наша задача - объединить усилия всех заинтересованных сторон для раскрытия рекреационного потенциала этого удивительного места в успешные туристические проекты».
У проекта уже есть определенная база. Правда, создание особой туристической зоны «Ворота Байкала» в Иркутской области затянулось, возникал даже вопрос о ее закрытии. Однако после решения ряда проблем он снят. А особая турзона «Байкальская гавань», создающаяся в Бурятии, напротив, оценивается как одна из самых динамичных по темпам развития. На ее создание уже направлено более 3 миллиардов рублей из бюджетов всех уровней. Этим летом началось строительство первых отелей на участках «Турка» и «Пески».
С 2016 года Бурятия готовится принимать ежегодно не менее 1,8 миллиона туристов. Уже сейчас число туристов в Бурятию достигает 530 тысяч в год.
| |