|
В Венгрии Себастьян Феттель отвечал на вопросы журналистов об обгоне Дженсона Баттона на предпоследнем круге Гран При Германии, после которого он был оштрафован стюардами. Немецкий гонщик ещё раз повторил, что не жалеет о своих действиях, поскольку в том эпизоде старался избежать столкновения с пилотом McLaren...
Себастьян Феттель: «Все, что я хотел сказать на эту тему, я сказал в прошлое воскресенье. Единственное, что я хотел сделать – избежать столкновения. Конечно, если бы в том месте был гравий, я бы в него не поехал, но я сделал то, что сделал, и ничего нельзя изменить. Все это осталось в прошлом, и сейчас я не в Хоккенхайме, а в Венгрии, и все мои мысли связаны с предстоящей гонкой.
Конечно, если бы реакция со стороны стюардов или команды последовала незамедлительно, если бы мне сказали, как эта ситуация выглядит со стороны, то, возможно, я бы уступил позицию. Но, как я уже говорил, тот обгон мне показался нормальным, потом выяснилось, что так нельзя было делать, и меня наказали.
Жаль, что так случилось. Мы участвуем в гонках и боремся с соперниками. Полагаю, люди именно ради этого смотрят Формулу 1. Если мы кого-то обгоняем, то иногда случаются подобные инциденты, иногда могут быть столкновения. Никто не хочет попасть в аварию, но в некоторых случаях ее невозможно избежать. Если мы просто будем ездить друг за другом... Независимо от того, что мы делаем, иногда мы делаем это неправильно. Мы просто должны заниматься своей работой. Иногда людям это нравится, иногда нет».
Сразу после финиша гонки в Хоккенхайме Себастьян Феттель назвал «глупым» маневр Льюиса Хэмилтона, когда отстающий на круг британец атаковал и вышел вперед. В Венгрии Себастьян заявил, что его неправильно поняли...
Себастьян Феттель: «После гонки я сказал, что считаю тот маневр необязательным, однако затем появилась якобы моя цитата, в которой я назвал его глупым, и это меня расстраивает. Похоже, иногда в процесс понимания вкрадываются ошибки. Правила не запрещают подобные действия, но я говорил, что в том обгоне не было необходимости. В тот момент я боролся с Фернандо, до пит-стопа оставалось несколько кругов, и его маневр поставил меня в сложную ситуацию. Возможно, это как-то помогло Дженсону. Таковы гонки, и я не жалуюсь, но я не вижу смысла отстающему на круг вмешиваться в борьбу лидеров, независимо от того, кто этот гонщик».
Вчера стало известно, что FIA выпустила предписание об изменении картографии моторов на машинах Red Bull Racing. Действующий чемпион мира считает, что это не окажет существенного влияния на конкурентоспособность команды...
Себастьян Феттель: «На эту тему было много разговоров в субботу и в воскресенье, что не лучшим образом отразилось на подготовке к гонке. За час до старта мы узнали, что к нам не будет применено никаких действий, и, конечно, хорошо, что мы начали гонку со стартовой решетки, а не с пит-лейн. В тот момент стало ясно, что на этом история не закончится и будет какое-то продолжение. Если честно, думаю, в этой истории больше шума вокруг разговоров и писем, чем вокруг настроек двигателей.
Если посмотреть на машины образца 2012 года, то они отличаются от прошлогодних из-за изменений в регламенте, которые предписывают, что выхлопная система должна находится в определенной позиции. Если посмотреть, каких результатов удалось добиться командам по сравнению с прошлым годом, то станет очевидно, что все стараются добиться наибольшей эффективности от машины. Однако это не означает, что после изменений, которые мы внесем в настройки, машина перестанет работать. Я уверен в том, что ничего не изменится.
Мы привезли новинки в Хоккенхайме, потому что думали, что они позволят сделать RB8 быстрее. В Венгрии ситуация будет немного иной. Мне трудно сказать, как это отразится на скорости: речь идет о двух десятых, о пяти сотых или все останется как прежде. Мы не можем измерить эту разницу».
| |