|
Перед началом уик-энда на Хунгароринге Дженсон Баттон заявил журналистам, что новинки, опробованные McLaren неделю назад в Германии, помогли команде более эффективно использовать потенциал шин...
Дженсон Баттон: «Эти новинки позволили добиться прогресса, думаю, на сухом асфальте мы сможем более эффективно работать с резиной. Есть некоторые области, в которых мы ещё уступаем Ferrari и Red Bull – в Хоккенхайме я долго ехал за гонщиками этих команд и смог сделать выводы, но в некоторых областях мы стали сильнее.
На влажной трассе проблемы остались. Если условия находятся на грани, если воды чуть больше, чем способны отвести шины, то нам не удаётся их прогреть, и мы уступаем по четыре секунды на круге, как в Хоккенхайме. Когда удаётся вывести шины в диапазон рабочих температур – всё отлично, если нет, мы оказываемся далеко позади. В результате резина работает неэффективно, машина скользит, и они изнашиваются ещё быстрее. Ситуация необычная, прежде я не сталкивался ни с чем подобным в Формуле 1. К счастью, сейчас мы гораздо лучше понимаем работу шин.
Результат? Надеюсь, что новинки вновь окажутся эффективными, помогут нам добиться большего от резины, позитивно скажутся на стабильности, и я смогу выступить не хуже, чем в Хоккенхайме.
Кто знает? Ситуация в этом году непредсказуема. Похоже, нас ждёт жаркий уик-энд с очень высокой температурой асфальта, что может стать одним из ключевых факторов».
| |