|
Глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский признал хорошей идеей установить резиновые бордюры на выделенных полосах для общественного транспорта. Постоянно пересекать их на автомобиле неприятно, поэтому водители не станут злоупотреблять выездами на выделенки.
Как заявил Шумский радиостанции «Сити-FM», чтобы выехать на прилегающую территорию или обратно на трассу или на перекрестки, дается не очень большой кусочек дороги, чтобы водитель могли перестроиться на свою полосу.
«Получается, что вы должны вклиниться в достаточно быстрый поток, пропустить его, и сзади вам может еще сигналить автобус. Такая вот неразбериха очень негативно влияет на психологию и приводит к аварийным ситуациям. Решить проблему могут резиновые бордюры», - уверен глава Московского центра борьбы с пробками.
По его словам, несмотря на то, что на некоторых участках выделенные полосы еще не готовы к тому, чтобы их отделяли технически, это хорошая идея. «Максимум - водитель может немного повредиться лакокрасочное покрытие, но для этого нужно ездить по бордюру достаточно быстро. Но выезжать постоянно через них неприятно, поэтому они как раз предотвращают выезд на полосу общественного транспорта», - пояснил Шумский.
Как мы уже писали раньше, в столице уже действует первая выделенная полоса, отделенная от остальной проезжей части. Специальное ограждение установлено на участке от улицы Озерная до МКАД. Сейчас такая схема используется в качестве эксперимента, но если она даст положительные результаты, ограждения могут появиться на всех выделенках в городе.
| |