|
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил создать в столице единую диспетчерскую службу контроля за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
МОСКВА, 27 июля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил создать в столице единую диспетчерскую службу контроля за нарушениями в области жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
Соответствующее поручение Собянин дал своему заместителю по ЖКХ и благоустройству Петру Бирюкову и руководителю столичного департамента информационных технологий Артему Ермолаеву.
«Я попрошу разработать концепцию единой диспетчерской службы для контроля за нарушениями в области ЖКХ и дорожного хозяйства. Так, чтобы были единые диспетчерские центры на уровне префектур, городских служб, которые мониторят ситуации по нашим порталам. Такая концепция должна быть наглядной, понятной и работоспособной. Будьте добры, в течение месяца мне представьте», - сказал Собянин на оперативном совещании в мэрии столицы в пятницу.
Он добавил, что в дальнейшем будет разработана единая система для независимого объективного контроля над тем, что происходит в городе.
«С учетом наших новых технических возможностей, связанных с видеонаблюдением, практически можно всю территорию города охватывать объективным наблюдением», - подчеркнул столичный градоначальник.
Собянин также поручил усилить контроль за исполнением в установленные сроки работ, проводимых в ответ на замечания жителей, поступающие на портал «Наш город».
При этом мэр отметил, что незначительные недостатки должны устраняться в кратчайшие сроки. «Я попрошу префектов проанализировать работы, связанные со сроком исполнения работ по жалобам граждан. Большая часть замечаний совершенно пустяковые, могут отрабатываться в течение нескольких дней. Если установили сроки, будем обязательно контролировать их исполнение. Если по срокам мероприятия не исполнены, значит, будем исполнителей наказывать», - сказал Собянин.
В свою очередь, заместитель мэра столицы Анастасия Ракова рассказала, что в июле на портал «Наш город» поступило 3,5 тысячи комментариев, что на 4% больше, чем в июне. Она отметила, что в 2,5 раза возросло количество обращений по капитальному ремонту жилого фонда, на 65% увеличилось число обращений на ремонт дворов. При этом количество обращений, связанных с брошенными автомобилями и неработающими объектами освещения, снизилось.
По словам заммэра, больше всего комментариев по некачественно выполненным работам поступило от жителей Юго-Западного административного округа (ЮЗАО).
Ракова отметила, что наибольшее количество замечаний на текущее содержание дворов поступило от жителей районов Сокольники, Лосиноостровский, Останскинский, Тропарево-Никулино, Мневники и Царицыно.
Она добавила, что ответственные лица не укладываются в сроки по реагированию на комментарии. В среднем срок реагирования в два раза ниже нормативного и составляет четыре дня.
«Не укладываются в сроки выполнения работ по комментариям ответственные лица в районах Ховрино и Южное Тушино», - отметила Ракова.
В свою очередь, Собянин попросил глав районов, где жителям вовремя не отвечают на поступающие замечания, написать объяснительные.
| |