Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Рассказ об организации культурного досуга фанатов во время Евро-2012

27 июля 2012 г. в 20:19Все новости за 27 июля 2012 г.
На Евро-2012 были созданы все условия для фанатов, которых в Польше и на Украине ждали с особым трепетом.

Во многом это стало возможным благодаря одному из давних спонсоров УЕФА, компании Carlsberg, которая за годы сотрудничества c Союзом европейских футбольных ассоциаций успела хорошо изучить потребности болельщиков и не раз использовала полученные знания на практике. Отличительной особенностью прошедшего чемпионата Европы стала организация фан-зон и фан-кемпингов. Как известно, у гостей Евро возникали определённые проблемы с проживанием - не так много гостиниц, завышенные цены. УЕФА обратился за поддержкой к партнёрам, и в четырёх польских городах Carlsberg были организованы фан-кемпинги. Болельщики могли разместиться в Варшаве, Гданьске, Вроцаве и Познани по вполне демократичной цене - 33 евро в сутки.

Некоторые фанаты приезжали на своих автомобилях и со своими палатками - им нужно было только место для размещения и определённая инфраструктура. Стоит отметить, что с этим проблем не было: на территории кемпинга можно было найти всё, что нужно настоящему болельщику. Интересуют прямые трансляции матчей? Пожалуйста. Сытный ужин и свежее холодное пиво? Без проблем. Дискотека, шоу или дружеским матч с другими фанатами - и с этим в кемпингах всё было в порядке. По словам руководителя проекта Войчека Жабинского, идея заключалась в создании уникальной атмосферы общения.

На Украине были оборудованы фан-зоны, где наслаждаться футболом могли даже те, кто не смог приобрести билет на стадион. Качественная картинка трансляции сразу на нескольких экранах и тысячи болельщиков вокруг обеспечивают эффект присутствия, как если бы речь шла о трибуне одной из арен Евро. Просмотр матча в компании единомышленников и пива Carlsberg не были единственным развлечением гостей фан-зон. На небольших полях шли футбольные баталии болельщиков, на сцене выступали приглашенные музыканты и диджеи, ну а конкурсы шли практически в режиме нон-стоп.

Такие фан-зоны создавались не только в странах-хозяйках Евро. В частности, не обошли вниманием и московских любителей футбола, которые могли наслаждаться коллективным просмотром в Парке им. Горького и на ВДНХ.

Всего по официальным данным фан-зоны за время проведения турнира посетило более 6,6 млн человек. Рекорд принадлежит Киеву. В день финального матча Евро фан-зону увеличили до 200 тысяч человек, и аншлаг состоялся.

Ещё один значимый проект, реализованный Carlsberg, - выбор лучшего игрока матча. С помощью специального бесплатного приложения болельщики могли в течение 31 встречи голосовать за лучшего, по их мнению, футболиста каждой игры. За время Евро приложением воспользовалось более 3 млн. человек. Выбранные ими игроки получали приз Carlsberg Man of the match. Причём вручали награды победители национальных промо-акций, прошедших накануне чемпионата Европы по всему миру и настоящие звезды футбола, такие как легендарный Петер Шмейхель, посол бренда Carlsberg на ЕВРО12. Титула «Лучший игрок матча» трижды был удостоен полузащитник сборной Испании Андрес Иньеста: один раз - за игру с Хорватией и два раза - за игру со сборной Италии.

Футболисты пополняли коллекцию призов, а у фанатов была возможность заполучить любопытный экземпляр себе в пивную коллекцию. Специально к Евро Carlsberg выпустил ограниченную серию банок и бутылок с уникальный футбольным дизайном. Основой его стал снимок крупным планом газона на поле стадиона в датском Орхусе. А в России для удобства болельщиков на банках и бутылках с пенным напитком к тому же было напечатано расписание всех матчей чемпионата Европы. Так что пиво можно было не только выпить, но и сохранить на память о Евро-2012, который уже стал историей.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.