|
К кульминационной точке подошло строительство нового моста на Ленинской дамбе: началось бетонирование несущих конструкций в режиме non-stop.
Пока казанцы проводят половину жизни в пробках в районе площади Тысячелетия, строительство новой развязки идет полным ходом. В выходные планируется завершить бетонирование нижней плиты моста, процесс идет непрерывно в режиме non-stop, бетон подается с двух сторон со стороны Вахитовского и Московского районов, а на въезде его качество проверяется специальным лабораторным контролем.
По словам главного инженера Валерия Соклакова реконструкция старого моста не принесла бы успеха:
- Даже если бы мы вложили большие средства в ремонт старого моста, то он прослужил бы не более двух десятков лет, так как его железная конструкция капитально проржавела. Новый мост, не только будет справляться с сильным автомобильным потоком, в отличие от старого, но и будет служить до первого ремонта еще не менее ста лет.
Отметим, что если ширина всего старого моста составляла 25 метров, то после завершения строительства общая ширина нового будет почти 46 метров. Общая длина только первой линии моста составляет 172 метра, что позволит организовать по движение в четыре полосы, а так же тротуар для пешеходов. Всего вся транспортная развязка будет обслуживать восемь автомобильных полос.
Помимо непрерывного процесса бетонирования, активно ведутся работы по возведению заездов для поворотов на дамбу со стороны улицы Батурина и съезда с моста на Кремлевскую набережную, а так же подземного перехода на площади Тысячелетия. Срок сдачи всей конструкции - весна 2013 года, накануне Универсиады.
| |