|
Пилоты HRT Педро де ла Роса и Нараин Картикеян начнут завтрашний Гран При Венгрии с последнего ряда стартового поля. После квалификации технический директор команды Антонио Кукерелла заявил, что такой результат соответствует ожиданиям...
Педро де ла Роса (23-й): «Думаю, это была хорошая квалификационная сессия. Я доволен, мы прогрессируем шаг за шагом. Сегодня я впервые за уик-энд смог проехать круг быстрее 1 минуты 26 секунд. Кроме того, команда решила проблемы с перегревом резины. Мы можем атаковать, и, если быть объективным, время круга отражает возможности машины.
Мне нравится венгерская трасса – у меня с ней связаны приятные воспоминания, но нужно быть реалистами – завтра нас ждёт трудная гонка. Венгерская трасса похожа на Монако, здесь трудно обгонять.
У нас хорошая машина, которая стабильно работает с резиной, и это очень важно. К гонке предстоит подойти полностью мотивированными и сконцентрированными, потому что она будет длинной и трудной с физической точки зрения из-за жары. Посмотрим, что нас ждет завтра».
Нараин Картикеян (24-й): «Утром я продуктивно поработал и был стабилен на дистанции. Из-за высокой температуры машина сильно перегревалась, поэтому нам пришлось сделать несколько дополнительных отверстий в корпусе, что привело к потере прижимной силы и нескольких десятых на круге. Мы сделали всё возможное, и теперь я доволен машиной. Завтра предстоит много работы, гонка будет трудной, но мы готовы к борьбе».
Антонио Кукерелла, технический директор: «Вчера мы не смогли сделать все запланированные испытания шин, поэтому на субботних свободных заездах готовились к гонке: подбирали настройки и тестировали резину на длинной дистанции.
В квалификации было важно проехать круг в тот момент, когда шины находились в оптимальном состоянии, однако, сделать это непросто из-за того, что венгерская трасса – одна из самых коротких в чемпионате, на ней сложно избежать трафика. Однако наши пилоты отлично справились с работой. Результат оказался таким, какой мы ожидали – команда добилась прогресса за последние два Гран При.
У нас нет стопроцентной уверенности, что гонка пройдет по сухой трассе, поэтому предстоит разработать несколько вариантов стратегии, чтобы подготовиться к любым погодным условиям».
| |