|
Венгерский этап гонщики Toro Rosso закончили на 15-м и 16-м месте. В команде надеются, что после долгого летнего перерыва череду неудачных выступлений удастся прервать...
Даниэль Риккардо (15-й): «Я неплохо стартовал и сразу прошел пару соперников, после чего старался не отстать от Пола ди Ресты и на протяжении нескольких кругов сохранял интервал, позволяющий активировать DRS. Правда, позже он начал постепенно отрываться, а моей машине не хватало скорости, чтобы ехать в его темпе.
Первые два отрезка на мягкой резине прошли неплохо, не считая небольших сложностей с балансом. По ходу гонки нам удалось адаптировать поведение машины, но на заключительном отрезке более жесткая резина прогревалась довольно долго – возможно, мои настройки были излишне консервативными, ведь на финише шины были не слишком изношены. Вряд ли сегодня мы могли добиться большего, но впереди летний перерыв – надеюсь, в Спа мы приедем более конкурентоспособными.»
Жан-Эрик Вернь (16-й): «Я хорошо стартовал, опередил обоих гонщиков Sauber и одну машину Force India, правда, в первом повороте меня оттеснили наружу, я потерял позицию и оказался позади пары Caterham. Я обогнал их, затем ехал сперва за Кобаяши, а потом за Даниэлем, который выглядел чуть быстрее, поскольку я начал гонку на прикатанном комплекте мягких шин, а он – на свежем.
После пит-стопа, на котором мне поставили свежий комплект мягкой резины, я выехал позади Кобаяши и оставался за ним на протяжении всего отрезка. Досадно, ведь в это время Даниэль спокойно отнас отрывался, а я мог ехать намного быстрее
Ближе к финишу темп упал, а мне пришлось заехать на незапланированный пит-стоп из-за обломков, застрявших в боковом понтоне и ставших причиной перегрева мотора. Без всех этих неприятностей я мог бы закончить гонку чуть впереди или сразу позади Даниэля. Летний перерыв? Я бы предпочел продолжение борьбы!»
Франц Тост, руководитель команды: «Пятнадцатое место Даниэля и шестнадцатое Жана-Эрика – не тот результат, на который мы рассчитывали, однако нет смысла отрицать тот факт, что в настоящий момент скорость машины не позволяет бороться за позиции в середине пелотона. Сегодня оба гонщика выжали максимум из той техники, что мы им предоставили.
Учитывая незначительную разницу между тактикой с двумя и тремя пит-стопами, а так же то обстоятельство, что после вчерашней квалификации у нас осталось достаточно комплектов шин, мы решили остановиться на варианте с тремя визитами в боксы. Правда, Жану-Эрику пришлось заехать в четвертый раз из-за повышения температуры двигателя, что было вызвано обломками, застрявшими в правом боковом понтоне.
Теперь у нас есть всего несколько дней работы до и после летнего перерыва, и вся команда приложит максимум усилий, чтобы добиться прогресса и переломить негативную тенденцию в завершающих девяти гонках этого невероятно напряженного сезона.»
| |