|
Неприятности, преследовашие Mercedes с самого начала венгерского уик-энда, продолжились и в самой гонке. Михаэль Шумахер был вынужден заглушить перегретый мотор уже на стартовой решетке и в итоге начал гонку с пит-лейн, впоследствии получил штраф, проколол колесо и в итоге сошел с дистанции по приказу команды. Нико Росберг выкладывался по максимуму, отыграл три позиции и заработал одно очко за десятое место...
Нико Росберг (10-й): «Уик-энд в Будапеште получился для нас невероятно трудным, нам попросту не хватило скорости. В гонке мне удался хороший старт, по ходу дистанции я отыграл три места и, по сути, сделал все возможное, хотя радоваться одному очку – далеко не идеальный вариант. Нужно понять, в чем причина столь низкого темпа. Надеюсь, мы успеем подготовить все доработки и в Бельгии выступим намного сильнее.»
Михаэль Шумахер (сход): «Это была одна из гонок, о которой не захочется вспоминать. Перед стартом на моей машине резко возросла температура двигателя, пришлось ненадолго его заглушить и из-за этого начинать с пит-лейн. Практически сразу я получил штраф, а чуть позже проколол колесо- в общем, первый отрезок сложился далеко не идеально, все неприятности пришли разом. Перед стартом и на дистанции у нас не было полной информации о состоянии мотора и его температуре, в результате мы решили сойти с дистанции, дабы избежать повреждений, которые могли бы помешать нам в следующем Гран При.
Теперь нужно полностью проверить машину. Подобные гонки хочется поскорее забыть – в конце концов, неприятности нужно просто принимать. Уверен, в последующих Гран При мы будем более конкурентоспособны.»
Росс Браун, руководитель команды: «Нико сработал здорово, а десятое место вполне соответствует скорости машины. Он пилотировал очень уверенно, смог сохранить эффективность шин, а хорошая стратегия позволила отыграться.
Для Михаэля гонка выдалась более напряженной. Он начал ее с пит-лейн, получил штраф, а затем прокол – в общем, день сложился не идеально. Кроме того, по ходу дистанции мы не получали данные телеметрии с его машины, и после всех проблем, причины которых были нам не известны, мы решили снять Михаэля с гонки.
Сейчас мы не так конкурентоспособны, как хотелось бы, и пусть сегодня гонщики выжали из машины максимум, нам просто необходимо повысить ее скорость.»
| |