|
Бруно Сенна финишировал седьмым на трассе Хунгароринг, заработав шесть очков для Williams, благодаря которым британская команда смогла увеличить отрыв в Кубке конструкторов от Force India. Напарник Бруно Пастор Мальдонадо выступил не так успешно – его гонка запомнилась столкновением с Полом ди Рестой, после которого Пастор был оштрафован...
Бруно Сенна (7-й): «Хорошая гонка. Принимая во внимание ситуацию на трассе и погоду, которая сильно отличалась от того, что мы ожидали, мне пришлось постоянно атаковать, чтобы наша стратегия сработала. Я рад за команду и надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе.
Я постоянно боролся с соперниками, и было трудно беречь шины. К тому же температура была очень высокой, однако здорово после старта с девятой позиции финишировать седьмым. Надеюсь, для меня этот этап станет поворотным - хорошая гонка, удачный уик-энд, команда довольна, впереди летняя пауза. Мы сможем передохнуть, а затем продолжим атаковать во второй части сезона».
Пастор Мальдонадо (13-й): «Трудная гонка. Я плохо стартовал, потерял много мест, так что гонка была испорчена с самого начала. Трудно демоснтрировать высокую скорость, находясь постоянно в трафике. Кроме того, я заработал проезд через пит-лейн. Я на пределе боролся с ди Рестой, заблокировал колеса на торможении и потерял сцепление с трассой. Я был внутри поворота и наши машины слегка коснулись.
Сегодня мы сосредоточились на работе с резиной и собрали много информации, которая пригодится в будущем. На этот раз мы оказались не столь конкурентоспособны, как прежде. После летнего перерыва мы должны сконцентрироваться на работе во второй части сезона».
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Я рад за Бруно, который провел превосходную гонку. Шесть очков добавят мотивации команде перед августовским перерывом. Пастор плохо стартовал с грязной стороны трассы – это испортило ему гонку. После он атаковал и показывал высокий темп, но заработал штраф за контакт с ди Рестой. Я также хочу поблагодарить бригаду механиков, которые быстро сработали на каждом пит-стопе».
| |