|
После финиша Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему Марк Уэббер провел гонку с тремя пит-стопами, хотя стратегия двух остановок была более выигрышной.
По словам Хорнера, на RB8 возникли проблемы с дифференциалом, из-за чего резина сильно изнашивалась, поэтому у Марка не было возможности доехать до финиша на втором комплекте резины.
Кристиан Хорнер: «В конце нам пришлось провести еще один пит-стоп. Из-за проблем с дифференциалом на машине Марка возникала сильная пробуксовка, поэтому резина не выдержала бы до финиша, и нам пришлось провести еще один пит-стоп.
Команда решила, что старт на шинах Medium даст Марку определенное преимущество. Он хорошо стартовал, удачно проехал первые повороты и в итоге поднялся на седьмое место. После этого он показывал хорошее время на Medium, и мы думали, что сможем сохранить мягкую резину на конец гонки. Затем он догнал Фернандо Алонсо, но у нас не было уверенности, что комплект мягких шин выдержит до финиша.
Выпустить Марка на пустую трассу на новом комплекте резины – было бы лучшим вариантом. К сожалению, на 45-м круге возникли проблемы с дифференциалом, которые не позволили сделать так, как мы хотели, и они привели к тому, что Марк потерял много времени».
| |