Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пешеходы распугают автомобили смартфонами

30 июля 2012 г. в 08:32Все новости за 30 июля 2012 г.
Необычное применение смартфону нашла General Motors. Компания разрабатывает систему, в которой наличие такого гаджета у пешехода станет сигналом «стоп» для приближающегося автомобиля

Концерн General Motors объявил о разработке системы, позволяющей распознавать пешеходов по WiFi-сигналам их смартфонов или комуникаторов. Информация с таких «датчиков» будет обрабатываться системами автомобиля, что позволит избегать или, во всяком случае, сократить количество наездов.

Фактически автомобиль будет следить за всеми пешеходами и велосипедистами, находящимися поблизости. Однако срабатывать система будет только в тех случаях, когда возникнет угроза столкновения. Например, когда пешеход выбегает из-за другой машины, или велосипедист находится в так называемой мертвой зоне, а машина начинает маневр в его сторону. Автомобиль, обработав данные, либо будет предупреждать водителя об опасности, либо самостоятельно остановится (в случае с пешеходом).

Чтобы система работала более четко, в General Motors намереваются создать отдельное приложение для смартфонов и коммуникаторов. Оно упростит процедуру распознавания и увеличит шансы избежать ДТП.

Альтернативный взгляд

Разработка GM может стать альтернативой существующим системам, предотвращающим наезд на пешеходов. В частности, речь идет об автоматическом экстренном торможении (AEB). В основе этой системы камеры и датчики, встроенные в переднюю часть автомобиля. «Увидев» препятствие, программа оценивает скорость и принимает решение о необходимости экстренного торможения.

Кстати, Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP с 2014 года планирует ужесточит критерии оценки автомобилей. В частности, получить пять звезд можно будет только при наличии такой системы экстренного торможения.

На сегодняшний день передовик в разработке и использовании такой системы - компания Volvo. 58% автомобилей, выпускаемых этой шведской маркой, оснащаются AEB в качестве базового оборудования. Также на многих моделях серийно используют подобную систему Infiniti и Mercedes-Benz.

Разработка General Motors может стать более функциональной. Ведь благодаря постоянному контролю система может заранее, когда человек еще не оказался непосредственно перед автомобилем, подготовить тормоза к экстренному замедлению. С другой стороны, у американской системы заведомо имеется существенный минус - смартфоны есть далеко не у всех пешеходов, да и не каждый владелец гаджета захочет скачать необходимое приложение.

Впрочем, по мнению экспертов из тестов Euro NCAP, разработка GM может стать полезным дополнением к существующим автоматическим системам экстренного торможения, и поможет улучшить ситуацию с ДТП с участием пешеходов.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка