|
МОСКВА, 11 октября. Полный запрет рекламы и продвижения табачных изделий нецелесообразен. Такое мнение высказал «Росбалту» директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Алексей Ким.
Напомним, что разработанная Минздравсоцразвития Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010-2015 годы была утверждена премьер-министром РФ Владимиром Путиным 23 сентября. В качестве инструментов борьбы с курением концепция предусматривает повышение акцизов на табачные изделия, полный запрет их рекламы и продвижения, запрет курения в общественных местах.
«У совершеннолетнего потребителя должна остаться возможность сделать выбор между той или иной маркой сигарет, именно поэтому мы считаем приемлемым оставить рекламу в предприятиях розничной торговли, а также недоступные для детей каналы коммуникации, такие как закрытые интернет-сайты, доступ к которым имеют только совершеннолетние потребители», - отметил Ким.
Он также согласился, что курение должно быть запрещено в больницах, учреждениях здравоохранения, в школах и «других учреждениях, где находятся несовершеннолетние», «в общественных местах, которые люди вынуждены посещать, например, в общественном транспорте и в организациях, предлагающих услуги широкому кругу лиц, таких как супермаркеты, банки и почтовые отделения».
Но при этом, по словам представителя «Филипп Моррис» , у владельцев ресторанов, баров и кафе должно быть право выбора: разрешать, ограничивать или запрещать курение в этих местах. «При наличии наглядной информации о правилах курения с информацией о мнении органов здравоохранения о вреде пассивного курения каждый посетитель может принять обдуманное решение о том, следует ли посещать то или иное заведение», - полагает Ким.
| |