|
В тамбурах чудо-поезда будет не шумно и тепло зимой, а туалеты не будут закрывать на станциях
Как передает «Сегодня», на Приднепровской железной дороге третью неделю подряд испытывают первый украинский скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода.
Двигаясь внутри поезда, кажется, что идешь по одному длинному коридору - при нажатии кнопки двери тихо отъезжают в сторону, а привычного тамбура с грохочущими снаружи колесами нет. «Дело в герметичных "гармошках" между вагонами, которые плотно прилегают друг к другу и изолируют от внешнего шума. Во всех тамбурах подогрев пола и отопление - даже зимой температура в них будет не меньше 18 градусов, - объясняют испытатели. - А в туалетах стоят вакуумные системы - благодаря им уборные на стоянках закрывать не будут».
Салоны I, II, и III классов отличаются количеством мест и внутренней отделкой. Например, в I классе поедут 64 пассажира, по 2 пассажира в ряду, на креслах есть подушечки-подголовники, между сиденьями - столики. Во II класс посадят 94 пассажира, а в III - 112 (здесь нет столиков и пассажиры сидят по три в ряд). Кресла одинаково удобны и в вип-вагонах, и в более дешевых.
В кабине машиниста и помощника выделили место для холодильника и микроволновки. «Самое новое оборудование, которое, например, стоит на немецких "Сапсанах", есть и здесь. Бортовой компьютер избавил нас от бегания с ключами по вагонам - теперь доступ к любому параметру электровоза есть прямо из кабины. А система "Клуб" проверяет, не заснул ли машинист: на руку надевается браслет, который контролирует электрическое сопротивление кожи (если человек заснет, оно меняется и раздается сигнал, после машинист должен нажать кнопку на потолке, если сигнал прозвучит дважды, поезд остановится)», - рассказывают машинисты.
Испытания завершатся в конце сентября. Будет ли закупать отечественные поезда «Укрзализныця» пока неизвестно.
Ранее "Днепропетровск. Комментарии" сообщали, что украинский скоростной поезд обещали пустить из Днепропетровска в Донецк к Евро-2012
Источник фото: ПАО «Крюковский вагоноремонтный завод»
Источник: «Сегодня»
| |