|
Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила сразу несколько проектов планировки в области дорожного хозяйства. В частности, обсуждалось строительство на Волгоградском, Новоясеневском проспектах и Новорязанском шоссе.
В частности, проект планировки участка Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара включает две транспортные развязки, которые будут построены в рамках реконструкции Волгоградки. Согласно заключению комиссии, транспортные узлы на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром являются наиболее перегруженными на этой трассе.
С целью разгрузки участка запланировано строительство тоннеля протяженностью 480 м. Тоннель в районе пешеходного моста,построенного через Люблинскую улицу, будет раздваиваться и иметь две проезжие части по 2 полосы движения в каждом направлении. Это позволит убрать светофор в этой районе. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра организуется под эстакадой на пересечении с Волжским бульваром. На пересечении с Волжским бульваром будет построена эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта шириной в 3 полосы в каждом направлении. Под ней будет организовано левоповоротное движение с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр и с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в центр организуется через Окскую улицу. На Волгоградке также будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта, но появятся они на боковых проездах вдоль трассы, строительство которых также есть в проекте. Новая двухуровневая транспортная развязка появится и на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. В рамках этого проекта запланировано строительство двух эстакад протяженностью 785 метров по прямому ходу Профсоюзной улицы в направлении центра и из центра. Эстакады будут иметь по 3 полосы в каждом направлении. Вдоль эстакад запроектированы боковые проезды шириной 10,5 м по 3 полосы движения в одном направлении, по которым организуется движение наземного пассажирского транспорта. В этом же районе - в створе улиц Теплый Стан и Профсоюзная - планируется построить новый проезд шириной 3 полосы. Прямое движение с Новоясеневского проспекта на Теплостанский проезд будет осуществляться так же, как и в настоящее время с наложением на левоповоротное движение с Профсоюзной улицы из области на Теплостанский проезд. После строительства транспортной развязки общественный транспорт также пустят по боковым проездам, на которых появятся «выделенки» шириной 4 м. На Новорязанском шоссе появятся новая эстакада, боковые проезды и подземный пешеходный переход. Планировка этого узла учитывает размещения транспортно-пересадочного узла «Котельники», который формируется на основе проектируемой станции метро «Котельники». Здесь предлагается построить эстакаду протяженностью 1,42 км по прямому ходу Новорязанского шоссе. Объект будет включать в себя две проезжие части шириной по 3 полосы движения в одном направлении, которые будут разделены барьерным ограждением шириной 1,5 м. С каждой стороны будут организованы полосы безопасности шириной по 1 м. Также запланировано строительство боковых проездов шириной по 3 полосы, что позволит осуществить пропуск поворотного движения. Для общественного транспорта будут выделены 2 полосы движения вдоль четной стороны Новорязанского шоссе. Здесь же будет организован левый поворот с улицы Генерала Кузнецова в область с организацией светофорного объекта. «Левые повороты из центра в район Жулебино организуются через развороты в подэстакадном пространстве. На примыкании улицы Маршала Полубоярова левоповоротное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта. Запас пропускной способности транспортного узла составит более 15%», - сообщает инвестиционный комитет Москвы.
| |