|
В этом году инженерам Red Bull Racing пришлось несколько раз корректировать машину по требованиям FIA. Сначала речь шла об отверстиях в днище и оси колеса, потом о картографии двигателя, а по ходу уик-энда в Венгрии активно обсуждался вопрос о наложенном ещё в Канаде запрете федерации на устройство, позволяющее механикам вручную менять высоту подвески.
В Red Bull Racing отрицали использование этого устройства в условиях «закрытого парка», этого не утверждали и в FIA. Руководитель команды Кристиан Хорнер считает, что отсутствие каких-либо официальных претензий со стороны федерации свидетельствует о том, что машина полностью соответствует регламенту, а работа «на грани правил» всегда отличала Формулу 1.
Кристиан Хорнер: «В Формуле 1 важны результаты квалификации, гонки и соответствие машины регламенту, всё остальное не имеет значения. Вопрос соответствия регламенту находится в юрисдикции стюардов и FIA, но всякий раз, когда у соперников возникали какие-либо подозрения в наш адрес, машины проверяли и не находили нарушений.
Конкуренция – это суть Формулы 1, но регламент составлен таким образом, что он открыт для разных интерпретаций. Все машины чемпионата, от HRT до Red Bull Racing, построены по одному регламенту, но каждая команда по-своему его интерпретирует, поэтому они так отличаются. Одна из наших сильных сторон – изобретательность, и я не думаю, что нас можно критиковать за то, что мы используем творческий подход».
| |