Ситуация на европейском авторынке продолжает ухудшаться. Автомобилисты не желают покупать новые машины, из-за чего в значительной мере страдают автокомпании, вынужденные закрывать свои заводы. Впрочем, европейский кризис не должен отразиться на деятельности компаний в России.
По крайней мере, это актуально для концерна PSA Peugeot-Citroen, который имеет в этом регионе совместное производство с Mitsubishi. «С точки зрения производства, я думаю, что это (экономические проблемы) не повлияет, поскольку у нас развивается рынок. Мы в этом году вышли на второе место в Европе по объемам автомобильного рынка, в том числе по производству. С учетом, в первую очередь, спада продаж автомобилей в Европе, у нас идет 14-процентный рост в этом году. Я думаю, что с учетом этих факторов это не отразится ни на производстве, ни тем более на сотрудниках», - рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает агентство «Прайм».
Российский франко-японский завод был запущен в Калужской области 23 апреля 2010 года. Мощность предприятия составляет 125 тысяч автомобилей в год. В начале июля текущего года здесь было начато производство полного цикла автомобиля Peugeot 408, организованное за счет кредита в 320 млн евро от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и синдиката банков.
В Европе дела у французского концерна обстоят хуже. Недавно компания объявила о закрытии одного из своих заводов и увольнении порядка 8 тысяч человек. По результатам первого полугодия чистый убыток PSA составил 819 млн евро. Год назад компания за этот же период зафиксировала 806 млн евро чистой прибыли. Выручка упала на 5,1%, составив 29,5 миллиарда евро. По данным руководства PSA, ежемесячный убыток концерна составляет 200 миллионов евро.
Все автомобильные новости