Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

На долю Ташкента приходится 52% рекламного рынка страны

31 июля 2012 г. в 10:38Все новости за 31 июля 2012 г.
30 июля 2012 года состоялось расширенное заседание Комитета Законодательной палаты по вопросам исполнения Закона «О рекламе» в Самаркандской области и городе Ташкенте.

В нем приняли участие депутаты Законодательной палаты, ответственные работники Кабинета Министров Республики Узбекистан, Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции, приглашенные специалисты органов государственной власти на местах, рекламного бизнеса, представители средств массовой информации, институтов гражданского общества.

В целях обеспечения соблюдения требований Закона «О рекламе» хокимиятами Самаркандской области и города Ташкента приняты соответствующие решения, созданы специальные комиссии по размещению внешней рекламы, проводится значительная работа по разъяснению норм и положений законодательства в сфере рекламы. Анализ рекламного рынка показывает, что на долю г.Ташкента приходится 52 % всего рекламного рынка страны. Из 200 субъектов предпринимательства рекламной сферы, зарегистрированных в г. Ташкенте, 68 являются специализированными рекламными агентствами.

Среди 4113 средств наружной рекламы, размещенных в городе Ташкенте, 32 процента являются высокотехнологичными, многие функционируют с использованием LCD-экранов.

В г.Ташкенте в среднем 35% рекламы распространяется посредством телевидения, 24% - радио, 23% - печатных изданий и 18% - внешней рекламы.Активно развиваются рекламные рынки в регионах страны, в частности в Самаркандской области. Структурное разделение рынка рекламы выглядит следующим образом: 42 % - телевидение, 14 % - радио, 28 % - печатные издания, 16 % - внешняя реклама. Комиссия хокимиата по вопросам развития рекламы провела 23 заседания в 2011 году и 15 - в первом полугодии 2012 года, на которых рассмотрела более 800 письменных обращений.

70 % рекламной продукции произведено на государственном языке, 80% всего рекламного оборота - реклама товаров и услуг отечественных товаропроизводителей.На заседании была подробно изучена статистика правонарушений Закона «О рекламе». Так, в течение 2011 года и шести месяцев 2012 года в стране зарегистрировано 774 правонарушений в этой сфере. Наиболее характерными из них являются распространение недостоверной рекламы, не соблюдение ограничения рекламы во времени по телевидению, а также требований Положения о размещении рекламы, не представление материалов, касающихся рекламной деятельности, хозяйствующими субъектами.

Большая часть правонарушений приходится на долю города Ташкента. По итогам расширенного заседания комитет принял решение, направленное на дальнейшее совершенствование рекламного законодательства и правоприменительной практики в данной сфере..

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка