|
«Горэлектротранс» опять объявил конкурс на закупку 3 челночных трамваев стоимостью 150 млн рублей. Как следует из технического задания конкурса, предприятию по-прежнему нужны трехсекционные низкопольные «челночники», которые имеют кабину с двух сторон.
Напомним, что этой весной «Горэлектротранс» уже проводил конкурс на закупку 3 «челночников» за 158 млн рублей. Тогда выиграла московская «Электромеханическая корпорация» - малоизвестный дилер белорусского завода «Белкоммунмаш». Однако, по данным «Фонтанки», до сих пор по тому контракту не поставлено ни одного состава, и, скорее всего, «Горэлектротранс» будет подавать иск в Арбитражный суд о разрыве договора. По этой причине и объявлен новый конкурс.
Кроме того, «Горэлектротранс» объявил тендер на поставку обычного трехсекционного трамвая с одной кабиной; стоимость состава оценена в 45 млн рублей.
Напомним, что город давно и безуспешно пытается закупить челночные вагоны. Первый конкурс был проведен еще летом 2011 года: тогда тендер на поставку 4 челночников выиграл петербургский «Вагонмаш». По контракту, все 4 состава нужно было поставить до декабря 2011 года, однако «Вагонмаш» в итоге не поставил ни одного.
В декабре 2011 комитет объявил еще один конкурс - теперь на поставку шести «челночников» за 316 млн рублей. Его победителем стала компания «ООО "Торговый дом „Усть-Катавский вагоностроительный завод"", которая представляет интересы одноименного предприятия, расположенного в Челябинской области. Однако УФАС отменило результаты этого конкурса, посчитав, что его условия были заточены под конкретного поставщика - белорусский завод "Белкоммунмаш" (в конкурсе его представляла компания "ТрансМашГрупп", которая является дилером предприятия в России). При этом жалобу в УФАС подал "Вагонмаш".
Впоследствии Арбитражный суд признал, что претензии УФАС были необоснованны, и в июне "Горэлектротранс" заключил контракт с "ООО „Торговый дом ‘Усть-Катавский вагоностроительный завод’". Однако затем „Вагонмаш" подал апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда.
| |