|
В Lotus F1 считают, что до конца сезона имеет смысл продолжать доработку DRS-воздуховода, несмотря на то, что в 2013-м году подобные технические решения будут запрещены.
Команда из Энстоуна провела успешные тесты новинки в Германии и Венгрии, и теперь рассчитывает впервые опробовать эту систему в условиях гонки в Спа.
В отличие от разработки Mercedes, обеспечивающий прирост скорости на прямых, когда активирована DRS, инженерное решение Lotus с максимальной эффективностью работает при закрытом заднем крыле. Это может обеспечить существенный прирост скорости на таких трассах, как Спа с ее длинными прямыми.
Технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport рассказал, что есть смысл продолжать модернизацию новинки до конца сезона.
«Да, в правила внесены изменения, которые поставят DRS-воздуховоды под запрет. Но мы рассчитываем получить преимущество, – пояснил Эллисон. – Сезон состоит из 20-ти гонок, позади только половина, так что до конца еще далеко и подобные системы могут многое дать».
В дни Гран При Венгрии руководитель Lotus Эрик Булье заявил, что доволен прогрессом, достигнутым командой в деле разработки DRS-воздуховода: «Думаю, наш темп вполне неплох. Мы шаг за шагом продвигаемся вперед, поскольку не предполагаем, что эта система обеспечит радикальный прирост скорости.
Но если она может дать какой-то прирост, мы должны ее внедрить. Полагаю, поработать еще придется, но в одной из ближайших гонок эта система появится на обеих машинах».
| |