|
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы опубликовал на своем официальном сайте перечень недостатков, выявленных в ходе реконструкции основных вылетных магистралей столицы.
МОСКВА, 31 июля - РИА Новости. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы опубликовал на своем официальном сайте перечень недостатков, выявленных в ходе реконструкции основных вылетных магистралей столицы.
«В рамках выполнения функций мониторинга по дорожным объектам в части организации дорожного движения департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с комитетом государственного строительного надзора города 24-25 июля проведено обследование условий движения транспорта в зонах проведения дорожных работ по реконструкции Каширского, Варшавского, Дмитровского, Ленинградского, Ярославского шоссе и шоссе Энтузиастов. По результатам обследования выявлен ряд недостатков в организации и проведении работ», - говорится в сообщении.
В частности, по данным департамента, на проверенных магистралях было выявлено примерно по 10 нарушений, в числе которых перекрытие тротуаров, отсутствие необходимых дорожных знаков и ограждений, ненадлежащая временная разметка, просадка проезжей части, неработающие светофоры и так далее.
«При производстве работ недостаточное внимание уделяется вопросу нанесения, обновления и демаркирования временной горизонтальной дорожной разметки. Необоснованно заужается проезжая часть в местах производства работ, что приводит к значительным задержкам в движении автотранспорта по магистралям», - отмечается в сообщении.
Для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей. Общая протяженность реконструируемой дорожной сети составляет 270 километров. 12 из 19 магистралей планируется реконструировать в течение ближайших трех лет, в том числе Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, а оставшиеся - в последующие два года.
| |