|
В среду в свой первый рейс торжественно отправится новый «фирменный» поезд московского метро, посвященный 175-летию железных дорог России
В преддверии профессионального праздника - Дня железнодорожника - он проследует от станции «Выставочная» до станции «Международная» Филевской линии, а затем будет отправлен на Кольцевую линию, где ему и предстоит работать в дальнейшем.
Как и положено «фирменным» поездам столичной подземки, в его вагонах не будет рекламы, а стены украсят плакаты с фотографиями и историческими зарисовками на тему развития и становления железнодорожного транспорта в стране. «Это и первая Царскосельская магистраль, и линия "Санкт-Петербург-Москва", и Транссиб, и БАМ, и главные вокзалы страны», - рассказали в компании РЖД.
Творческий коллектив постарался включить в экспозицию множество архивных фотографий и документов, как нельзя лучше показывающих труд железнодорожников в разные годы. Особое внимание в новом поезде будет уделено современности стальных магистралей и перспективам их дальнейшего развития. «Здесь образцы нового подвижного состава, поездов и локомотивов, которые планируется использовать в перспективе, планы развития сети железных дорог», - отметил представитель РЖД.
Он также сообщил, что перед отправкой поезда в первый рейс на перроне станции «Выставочная» откроется фотовыставка к 175-летию стальных магистралей, которая, по замыслу организаторов, должна показать их масштаб и величие, а также судьбы людей, всю жизнь посвятивших отрасли.
Новый «фирменный» поезд станет уже вторым в московском метро, который посвящен железнодорожной тематике, сообщает ИТАР-ТАСС. Так, на Сокольнической линии есть состав «Красная стрела», запущенный в 2006 году в честь юбилея одноименного пассажирского поезда, курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.
В столичной подземке «бегают» еще шесть «фирменных» поездов: «Поэзия в метро», «Сокольники» и «Курская дуга» - на Сокольнической линии, «Читающая Москва» - на Кольцевой линии, «Народное Ополчение» - на Замоскворецкой и «Акварель» - на Арбатско-Покровской.
| |