Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Операторы платного ТВ изобрели новый рекламный продукт

1 августа 2012 г. в 15:24Все новости за 1 августа 2012 г.
«Триколор ТВ» начинает демонстрировать короткие рекламные вставки, когда зритель с пульта переключает каналы

Крупнейший в России оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») и рекламное агентство «Агентство 2» вывели на рынок рекламный продукт, позволяющий вещателю самому стать рекламным носителем и продавать рекламу без помощи каналов. A-Zapper (межэкранные вставки) позволяют демонстрировать зрителю короткие (продолжительностью 2-3 секунды) рекламные вставки, когда тот с пульта дистанционного управления переключает каналы. При этом существует возможность делать эти паузы более продолжительными.

По данным TNS, в среднем российский зритель в городах с населеним свыше 100 000 человек совершает 24,5 переключений между каналами в день. С учетом этой статистики количество переключений между каналами «Триколора» может достигать 655 млн в день, подсчитал шендиректор «Агентства 2» Илья Скворцов.

Гендиректор «Триколор ТВ» Андрей Макаров говорит, что идея A-Zapper была позаимствована из различных концепций интернет-рекламы. Пока такая «пультовая» реклама одна из самых дешевых на рынке, 1000 контактов в ее формате обходятся заказчику всего в 0,05 руб., в но в будущем ценник будет расти, не сомневается Скворцов. Уже сейчас у «Триколора» и «Агентства 2» есть рекламные контракты с сотовым оператором Tele2, АВТОгазом, Chery, производителем фильтров для воды «Аквафор» и др.

Помимо A-Zapper «Агенство 2» будет размещать традиционную телерекламу на каналах «Триколора».

10 млн подписчиков обслуживал «Триколор ТВ» на конец I квартала 2012 г., по собственным данным. Из них 7,8 млн были подписаны на платные пакеты.
Нестандартный рекламный проект с «Агентством 2» - не единственный шаг «Триколора», призванный повысить доходность подписчиков телекомании (ARPU). С 1 апреля 2012 г. «Триколор ТВ» начал вещание HD-каналов в тестовом режиме. К концу года он планирует подключить к высокочеткому изображению 1,2 млн пользователей, а еще через два года их может быть уже 7 млн, причем в большинстве своем это будут новые подписчики, ранее прогнозировал Макаров. В 2012 г. средний доход на абонента (этот показатель «Триколор» рассчитывает с учетом не только абонентской платы, но и рекламных доходов) должен вырасти с прошлогодних 629 до 880 руб. в год, а в 2013 г. - до 1200 руб. в год, говорил Макаров. До конца 2012 г. «Триколор» планирует заработать на рекламе 0,8 млрд руб., а к 2017 г. - 2,6 млрд руб.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка