|
По словам директора «КалининградГорТранса» Анатолия Мухомора, работа по восстановлению трамвайной сети Калининграда началась совсем недавно.
В четверг, 2 августа, в горадминистрации проводится заседание рабочей группы по сохранению и развитию трамвайного движения в Калининграде в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
В начале заседания Анатолий Мухомор рассказал о нынешнем положении калининградского трамвая. По его словам, в 2011 году трамваи перевезли около 1,2 млн человек. При этом в период «пика перевозок», который пришелся на 1975 год, этот вид транспорта перевозил более 78 млн пассажиров в год.
«Приятно, конечно, что мы достучались наконец до администрации города и правительства. Три года назад мы находились на грани закрытия. И только несколько лет мы занимаемся восстановлением всего, что только можем», - рассказал Мухомор.
Кроме того, он напомнил, что ранее в Калининграде было 10 трамвайных маршрутов, а сейчас осталось всего три. «Причем №3 и №5 - это практически один и тот же маршрут», - уточнил Мухомор.
Напомним, в мае 2012 года стало известно, что Калининград впервые с советских времён закупит новые трамваи. Стоимость одного трамвая составляет примерно 14 миллионов рублей, однако власти Калининграда и белорусские конструкторы нашли оригинальное решение. Дело в том, что 55% от 14 млн рублей - цена металлической тележки. Для того чтобы обновить парк, решили переправить калининградские тележки в Белоруссию, а на их базе построить новые трамваи. Власти рассчитывают, что за 3-4 года им удастся полностью обновить трамвайный парк.
| |