|
Исполнительный директор магнитогорского «Металлурга» Максим Грицай отметил, что в новом сезоне цены на билеты на домашние матчи команды возрастут на 25 процентов.
При этом, по его словам, приведенным на официальном сайте клуба, они остаются одними из самых низких в России.
- Каким образом в нынешнем сезоне формировалась цена на билет?
- К сожалению, порой у некоторых покупателей складывается ошибочное впечатление, что цена определяется просто так навскидку. Конечно это не так, ведь этим летом мы провели серьезную аналитическую работу, составили рейтинги, изучили все клубы КХЛ по нескольким показателям - население города, зарплатная ведомость клуба, техническое обеспечение домашней арены, вместимость и посещаемость стадиона, спортивные достижения команды. В итоге этот комплекс работы привел нас к выводу, что среднюю цену билетов и абонементов в нынешнем сезоне необходимо увеличить. Давайте обратимся к языку цифр - в сезоне-2011/12 магнитогорская средняя цена составила 275 рублей. Интересно, что по итогам прошлого сезона средняя стоимость билета была ниже только у «Барыса» - 250 рублей, а аналогичная нашей стоимости - у «Югры» и «Атланта». А вообще средняя стоимость билета во всей лиге составила 524 рубля, при этом максимальная - порядка 900 рублей.
Имея такой широкий диапазон цен, мы начали проводить параллели со средней зарплатой в городах, где играют команды КХЛ. Исследуя данные Росстата, мы выяснили, что средняя зарплата в Магнитогорске вполне сопоставима с большинством других городов рейтинга. На основании полученной информации и было принято решение поднять среднюю стоимость билета в новом сезоне до 344 рублей, что эквивалентно росту в 25 процентов.
Мы понимаем, что данное повышение ощутимо для бюджета наших болельщиков, но оно позволит привести билетную политику в соответствие с общероссийской практикой. При этом наши цены, как и раньше, остаются одними из самых низких в России. Это надо четко понимать - мы всегда работаем для болельщиков. В свою очередь и любители хоккея должны осознавать, что нам надо содержать арену «Металлург» и ледовую площадку во Дворце спорта им. И. Х. Ромазана, оплачивать коммунальные счета, работать со школой, проводить необходимые реконструкции и ремонты, улучшать инфраструктуру и выполнять еще массу задач, направленных в первую очередь на удобство самих же болельщиков. Я еще раз подчеркну - при всех колоссальных затратах на функционирование огромной и сложной махины под названием «Магнитогорский хоккейный клуб "Металлург", наши цены все равно одни из самых низких в России.
- Какие дополнительные бонусы болельщик получит в сезоне-2012/13?
- Прежде всего, мы решили многократно разнообразить конкурсную программу. Главное нововведение - розыгрыш новой квартиры среди владельцев абонементов. Это беспрецедентный шаг - такого в Магнитке, да и в большинстве других хоккейных городов, не делали никогда. Помимо этого, на каждом матче мы будем проводить сразу несколько розыгрышей других ценных подарков, начиная от пожизненного абонемента и заканчивая призами от клуба и его партнеров. Как я уже говорил, наиболее лояльные владельцы абонементов, пришедшие на все игры регулярного чемпионата, получат ценовые преференции на матчи серии плей-офф в размере 50 процентов. Все это подробно расписано в анонсе нашей абонементной и билетной программы - там много интересного.
| |