|
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой химии и товаров гигиены американской компании Procter&Gamble (P&G), по итогам 2011-2012 финансового года, который завершился 30 июня, сократилась на 9% и составила 10,756 млрд долларов по сравнению с 11,797 млрд долларов годом ранее.
Такие данные обнародовала пресс-служба корпорации.
Объем продаж P&G увеличился на 3% и составил 83,680 млрд долларов. Операционная прибыль, напротив, сократилась на 14% до 13,292 млрд долларов.
Рост выручки P&G связывает, в основном, с повышением цен во всех сегментах деятельности: это дало повышение выручки на 4%. Отрицательное влияние в минус 1% по выручке оказали факторы, связанные с географией бизнеса и сужением номенклатуры товаров.
Компания P&G, созданная в 1837 году, - один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, в том числе бытовой химии. P&G принадлежат такие торговые марки, как Oral-B, Head&Shoulders, Pampers, Always, Pringles, Duracell, Gillette и многие другие.
| |