|
Звонок австралийца в службу поддержки авиакомпании стал своеобразным рекордом. Пробыв на линии более 15 часов, мужчина так и не дождался ответа оператора.
Австралийский бизнесмен поставил своеобразный рекорд. Он ожидал ответа службы поддержки авиаперевозчика более 15 часов.
Эндрю Канн позвонил в авиакомпанию Qantas в 19:22 1 августа, чтобы подтвердить бронь на полет до Нью-Йорка. Вместо ответа оператора периодически звучало сообщение, что ему ответят «как только возможно». Канн решил выяснить, какой период времени под этим подразумевается, и не вешал трубку. Так и не дождавшись ответа, он дал отбой в 11:01 2 августа, тем самым пробыв в ожидании 15 часов 40 минут 1 секунду.
После этого Канн позвонил в клиентскую службу компании и поинтересовался, что происходит. Дежурный сотрудник поразился, и заявил, что никогда не встречался с подобной ситуацией. Предпринимателю также сообщили, что бронь не подтверждена из-за ошибки кода заказа, и предложили возместить стоимость почти 16-часового звонка. Однако австралиец, уставший от этого, просто повесил трубку.
Он рассказал, что за время ожидания успел не только поработать и покопаться в интернете, но и прочитать целиком 200-страничное специализированное руководство по менеджменту (тут, наверное, соврал).
Компания заявила, что возобновила работу по заказанным Канном билетам и занимается расследованием инцидента. Она также привела внутреннюю статистику, согласно которой среднее время ожидания ответа составляет меньше минуты, а максимальное зарегистрированное до сих пор - 17 минут.
| |