|
Нижний Новгород. 6 августа. НТА-Приволжье - Филиал «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за I полугодие 2012 года.
Согласно пресс-релизу компании, за это время в ЦОКи энергокомпании поступило 47,842 тыс. обращений, что на 13 тыс. больше аналогичного периода прошлого года. Реализуя клиентоориентированную политику, на сегодняшний день для потребителей филиала «Нижновэнерго» в Нижегородской области работают шесть центров обслуживания клиентов - в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове и Навашино. С начала 2012 г. в них обратилось более 41 тыс. человек. Еще около 6,5 тыс. обращений поступило из производственных отделений филиала, не имеющих собственных ЦОКов. Значительная их часть, более 2,6 тыс, была адресована в call-центр энергокомпании. Всего же таким способом свои обращения за первые 6 месяцев текущего года направили около 21,3 тыс. потребителей. Большая часть поступивших обращений (81%) связана с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации, и непосредственно заключение договоров. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений возросло на 45% и составило порядка 38,8 тыс. Своевременное и качественное их удовлетворение является сегодня одной из приоритетных задач «Нижновэнерго». Актуальной для жителей Нижегородской области остается проблема коммерческого учета электроэнергии - за консультацией по этому вопросу в I полугодии текущего года обратились свыше 4,5 тыс. человек. Также почти вдвое по сравнению с 2011 г. возросло число заявок на переоформление (перераспределение) мощности. Филиал «Нижновэнерго» ведет активную работу в том числе по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе «Клиентам» представлена информация об услугах филиала с подробными разъяснениями, касающимися каждого из этапов их получения, адреса и режим работы Центров обслуживания клиентов. Здесь также можно оформить он-лайн заявку на техприсоединение, задать вопрос специалисту энергокомпании или направить обращение. В 2012 г. услугами интернет-приемной «Нижновэнерго» воспользовались более полутора сотен потребителей. «Нижновэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО «Холдинг МРСК». В настоящее время филиал «Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 76,6 тыс. кв. км населением около 3,3 млн. человек. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО «Холдинг МРСК», доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в республике Марий Эл и Удмуртской республике. В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанция напряжением 35-220 кВ; 263,391 тыс. км линий электропередачи; 59,621 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек. Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО «Холдинг МРСК» - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
| |