|
Во второй половине сезона Lotus F1 может добиться еще более высоких результатов – так считает ее гоночный директор Алан Пермейн.
За пять гонок, предшествовавших летнему перерыву, команда заработала больше очков, чем любая из ее соперниц: ее пилоты поднимались на подиум по итогам всех этих этапов чемпионата, за исключением британского.
По словам Пермейна, Lotus будет выступать все успешнее, поскольку коллектив и гонщики уже успели привыкнуть друг к другу.
«Мы будем намного сильнее во второй половине сезона, – цитирует Пермейна британский Autosport. – С самого начала у нас была отличная машина, и мы доказали, что можем вести ее модернизацию на том же уровне, что и остальные команды, если не быстрее.
Какое-то время мы потратили на то, чтобы получше узнать наших гонщиков, а у Романа Грожана несколько раз происходили аварии на первом круге. Если бы не эти неприятности, ситуация была бы иной. Не вижу, что может помешать нам успешно провести вторую половину сезона.
Думаю, нашей машине подходят любые трассы: мы были очень быстры и в Сильверстоуне, и в Венгрии, хотя они находятся на противоположных полюсах рейтинга скорости. Нас ничто не пугает».
Пермейн также признал, что в Lotus работают над увеличением прижимной силы машины, чтобы добиться более высоких результатов в квалификации, тем более, что на трассах, на которых предстоит выступать осенью, нет особых сложностей с обгонами, следовательно, значение квалификации не столь велико.
«Не думаю, что мы можем многого достичь, пытаясь искать оптимальные настройки, – сказал он, отвечая на вопрос о том, за счет чего Lotus F1 может поднять скорость Е20. – Уже после пятничных тренировок на Хунгароринге Кими был очень доволен машиной. Я спросил, какие у него пожелания? И он просто сказал: "Побольше прижимной силы". Машина хороша, но чтобы ехать быстрее, нужно, чтобы передние и задние колеса лучше держали трассу.
В Венгрии гоночный темп Льюиса Хэмилтона был вполне сравним с нашим, однако нам нужно подтянуться в квалификации. Если бы наши машины стартовали впереди него, мы бы спокойно уехали вперед и скрылись из виду.
На трассах типа венгерской второй стартовой позиции недостаточно. На остальных автодромах картина иная, там можно обгонять, например, в Спа и Монце. Если мы сможем финишировать на втором или третьем месте в каждой из оставшихся гонок и выиграть оба чемпионата, я буду счастлив, однако нам очень хочется одержать первую победу».
| |