|
Несовершенство законодательства - одна их важных причин, сдерживающих внедрение новых строительных материалов и технологий дорожного ремонта, считает депутат Законодательного собрания Новосибирской области Илья Воронов.
«Современные технологии строительства дорог: построить один раз, а не ремонтировать каждый год!» - круглый стол под таким названием состоялся в новосибирском Экспоцентре. В его работе приняли участи дорожники, строители представители Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области, сообщает пресс-служба Заксобрания.
Участники встречи сошлись во мнении, что современным дорожным предприятиями и проектировщикам давно стало «тесно» работать в рамках существующей нормативной документации.
Как сообщил ведущий эксперт дорожного хозяйства по внутреннему аудиту ТУАД НСО Владимир Кошелев, новые материалы и технологии, применяемые в дорожном строительстве, должны быть внесены в российский реестр, а их стоимость согласована с Министерством экономического развития, что занимает много времени.
Много вопросов вызывает и федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». По мнению дорожников, он ориентируется исключительно на стоимость выполняемых работы, не учитывая инновационных составляющих. Зачастую участвующие в тендере предприятия готовы снижать цены до последнего, не имея нужного оборудования, персонала и навыков работы с заложенными в проекте технологиями.
«Сейчас, когда реализуются масштабные государственные проекты по ремонту автодорог, особенно важно применение тех технологий и материалов, которые позволяют повышать качество работ, снижать стоимость и сокращать сроки, - прокомментировал итоги "круглого стола" председатель Совета по вопросам дорожной деятельности, заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Илья Воронов. - Совет по вопросам дорожной деятельности Новосибирской области уже выработал ряд предложений и после завершения парламентских каникул вопрос об упрощении регистрации новых строительных материалов и технологий в дорожной отрасли будет предложен для рассмотрения депутатам профильного комитета Законодательного собрания».
| |