|
«Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») объявила о подключении 11-миллионного абонента.
После этого крупнейший в России оператор платного ТВ замкнул первую тройку крупнейших мировых провайдеров спутникового телевидения, заявил генеральный директор «Триколора» Александр Макаров, ссылаясь на данные британской IHS Screen Digest. Российская компания обошла индийскую Dish TV и теперь уступает только американским DirectTV (обслуживает около 20 млн подписчиков) и Dish Network (чуть менее 14 млн абонентов). О подключении 10-миллионного абонента «Триколор» объявил весной 2012 г. К концу года, по прогнозам Макарова у «Триколора» будет 12 млн абонентов, к концу 2013 г. - 14,5 млн абонентов, к концу 2014 г. - 17 млн подписчиков. На второе место в мире по количеству абонентов Макаров планирует вывести «Триколор» уже в 2013 г. Сейчас, по собственным данным оператора, на платные пакеты каналов подписан 8,1 млн абонентов «Триколора». Долгое время вещатель работал в формате дискаунтера - подписка на базовый пакет каналов «Триколора» стоит 600 руб. в год. В последнее время «Триколор» активно пытается увеличить доходность своей аудитории. Например, 1 августа 2012 г. оператор начал коммерческое вещание HDTV на европейской территории России. За 900 руб. в год его подписчики смогут смотреть 25 каналов в HD-формате и более 120 в стандартном разрешении (количество SD-каналов оператор обещает увеличить до 160). К концу 2014 г. на HD-пакеты могут подписаться до 7 млн абонентов, при этом «Триколор» станет первым в Европе и третьим в мире по количеству подписчиков, принимающих HDTV, говорил Макаров ранее. В 2012 г. средний доход на абонента (этот показатель «Триколор» рассчитывает с учетом не только абонементной платы, но и рекламных доходов) должен вырасти с прошлогодних 629 до 880 руб. в год, а в 2013 г. - до 1200 руб. в год - во многом благодаря HDTV, а также другим платным сервисам, прогнозировал Макаров.
| |