Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Штрафы отпугнули москвичей от парковки

8 августа 2012 г. в 15:59Все новости за 8 августа 2012 г.
Московские власти констатируют: после десятикратного увеличения штрафов ситуация с парковкой в центре города начинает улучшаться. В исследовании, подготовленном для «Газеты.Ru», также говорится, что средние скорости автомобилей в ЦАО выросли. Эксперты объясняют тенденцию сезоном отпусков и прогнозируют резкое ухудшение транспортной ситуации осенью.

Средняя скорость в центре Москвы в июле этого составила 25,3 км/ч против 22,8 км/ч в июле прошлого года (рост на 11%). Еще больше скорости выросли в сравнении с июнем этого года, когда автомобили передвигались по центру в среднем скоростью 20,4 км/ч. Об этом говорится в отчете компании «Геолайф» (занимается исследованием трафика в Москве). Исследование было подготовлено для «Газеты.Ru» в связи с десятикратным ростом штрафов за неправильную парковку, направленном на борьбу с пробками. Именно с ростом штрафов аналитики связывают изменение трафика.

Первый заместитель руководителя департамента транспорта города Евгений Михайлов рассказал «Газете.Ru», что улучшение ситуации в пределах Садового кольца связано с работой «парконов» - спецавтомобилей, которые фиксируют нарушения правил парковки. Сейчас по городу курсирует уже порядка 100 «парконов» по 67 маршрутам, которые сосредоточены в основном в центре столицы.

«За последний месяц количество неправильно стоящих автомобилей на улицах, по которым ходят "парконы", сократилось на 30%, - заявил "Газете.Ru" Михайлов. - Таким образом, увеличивается емкость улично-дорожной сети для передвижения.

Это прямое следствие той политики по фиксации нарушений ПДД и по массовой рассылке штрафов. Люди стали получать квитанции и оплачивать их и стали задумываться».

По словам чиновника, в Центральном округе есть всего 350 тысяч машиномест, из них 50 тысяч - это парковка с нарушениями ПДД. В пределах Бульварного кольца насчитывается 20 тысяч машиномест, и только на девяти тысячах из них машину можно поставить без нарушений.

Вместе с тем в центр города в течение дня приезжает 1,5 млн автомобилей. Только с 7 до 10 утра в будние дни в центре въезжает от 350 тысяч до 400 тысяч машин. «Они забивают все, что можно забить», - говорит Михайлов.

Это при том, что платные парковки в офисных и коммерческих зданиях заполнены всего примерно на 30%.

Вместе с тем с 1 ноября этого года в Москве вводится пилотный проект по платным парковкам на улично-дорожной сети. Поставить машину только за деньги можно будет на улицах Каретный Ряд и Петровка, а также на прилегающих к ним переулкам. Эксперимент продлится 3-4 месяца, и в 2013 году все Бульварное кольцо столичные власти планируют сделать платным для стоянки.

По данным столичной ГИБДД, количество квитанций, выписанных за нарушение правил парковки, также уменьшилось. В июле этого года в автоматическом режиме было зафиксировано 7818 нарушений, в то время как в июне этого года таких постановлений было составлено 9084.

Эксперты отмечают, что изменение ситуации с трафиком в центре города - явление временное и в дальнейшем транспортная ситуация в городе продолжит ухудшаться.

«Во втором квартале 2012 года мы отметили замедление темпа падения средних скоростей на всей территории Москвы, - говорит "Газете.Ru" директор по маркетингу "Геолайф" Анастасия Бару. - Центр города особенно выделился, так как в пределах Садового кольца в последний месяц второго квартала и в начале третьего (июнь, июль) в будние дни был отмечен рост средних скоростей. Однако мы не прогнозируем продолжение этой тенденции в дальнейшем. Будущая осень, скорее всего, вновь окажется хуже предыдущей по скоростным показателям».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также уверен, что ситуация в городе если и улучшилась, то связано это с сезоном отпусков. По данным Российского союза туриндустрии, только в I квартале этого года поток туристов из России вырос на 23%. «Рост на несколько километров - это на уровне погрешности и приблизительно отражает положение дел, - объяснил "Газете.Ru" Травин. - Легче стало ездить только потому, что лето наступило: машин стало меньше. У города украли одну полосу под автобусы. Даже теоретически нельзя рассчитывать, что столица после этого поедет быстрее. Вот придет осень - тогда будет коллапс».

По словам правозащитника, московские автомобилисты уже давно не воспринимают штрафы как наказание - «это плата за услугу». «Нашего брата автомобилиста не может что-либо остановить, иначе жизнь в этом городе остановится», - заключил Травин.

Автор: Евгений Шипилов

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка