|
F1News.Ru уже рассказывал, что в дни венгерского гоночного уик-энда стало известно о проблемах с финансированием проекта PURE, которым руководит Крейг Поллок.
Из-за нехватки средств работы на базе PURE в Кёльне приостановлены, поэтому график производства компонентов будущего турбомотора V6 срывается. По словам Мартина Уитмарша, он не удивлен происходящим.
«Да, я слышал об этом, но не особенно удивлен, – цитирует руководителя команды McLaren немецкий Motorsport-Total. – Лично мне проект PURE никогда не представлялся надежным, и, думаю, нынешнюю ситуацию можно было предвидеть».
Если Крейгу Поллоку не удастся найти новые источники финансирования, велика вероятность, что в 2014-м году, когда Формула 1 перейдет на турбомоторы, в чемпионате останутся лишь три производителя двигателей – Ferrari, Mercedes и Renault. Но Уитмарша это не смущает: «Насколько мне известно, Renault готова увеличить число клиентских команд до семи. Не исключено, что Ferrari и Mercedes ждут перемены».
Судя по всему, Уитмарш не удивится, если кто-то из клиентов Ferrari или Mercedes в будущем перейдут на двигатели производства Renault. Также, по его словам, он «не уверен, что в 2014-м году у нас будет 12 команд. Но если все останется по-прежнему, будет найдено то или иное решение с учетом того, что поставщиков моторов будет трое».
| |