|
Власти Краснодара наладят постоянный диалог с предпринимательским сообществом по вопросам развития городского пассажирского транспорта.
Администрация Краснодара намерена вести постоянный и конструктивный диалог с предпринимательским сообществом по вопросам развития городского пассажирского транспорта, тарифообразования и поддержки автотранспортных предприятий, сообщил глава города Владимир Евланов.
«Мы должны совместно создать такую систему, которая позволит решать проблемы пассажирских перевозок в масштабах всего Краснодара. Она должна включать в себя и весь комплекс поддержки предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса», - сказал глава города на совещании с автоперевозчиками.
Как сообщает официальный интернет-портал администрации и гордумы краевой столицы, мэр также обратил внимание на необходимость найти общие подходы при решении вопросов оборудования всех автобусов системами «ГЛОНАСС», цифровыми тахографами (устройства измерения и регистрации скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей), а также обратить особое внимание на вводимое в 2013 г. обязательное страхование ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
Инициатором встречи стали предприниматели, обеспокоенные ухудшением финансово-экономического состояния отрасли. Некоммерческая организация «Союз транспортников Краснодара» обратилась к Владимиру Евланову с предложением обсудить корректировку расчетного, либо экономически обоснованного тарифа на проезд и провоз багажа. Член правления НКО Михаил Михеев напомнил, что действующие сегодня тарифы в «маршрутках» были установлены Региональной энергетической комиссией (РЭК) еще августе 2009 г. и с тех пор не пересматривались.
По предложению мэра, в ближайшие дни администрацией будет создана рабочая комиссия, которая обобщит предложения транспортников и предложит варианты решения проблемы.
«Рассмотрев каждое предприятие в отдельности, мы сможем выйти на компромиссные решения и представить в РЭК согласованные экономические обоснования. Эту работу необходимо вести постоянно и системно», - подчеркнул глава города.
Владимир Евланов также обратил внимание транспортников на необходимость ужесточения дисциплины водителей автобусов и «маршруток». Ежедневно на телефоны «горячей линии» городского управления транспорта поступают десятки жалоб от пассажиров на качество услуг, культуру поведения, нарушение прав льготников.
«Водителей, которые не в состоянии себя культурно вести, культурно реагировать на просьбы пассажиров, безусловно, не должны допускать к работе на линии», - подчеркнул глава кубанской столицы.
Маршрутная сеть Краснодара представлена 68 муниципальными городскими автобусными маршрутами, 50 муниципальными пригородными автобусными маршрутами, 19 троллейбусными маршрутами,15 трамвайными маршрутами. Общая протяженность автобусных маршрутов превышает 2178 км, протяженность троллейбусных - более 168 км, протяженность трамвайных маршрутов - 124 км. Всего в Краснодаре работает 1520 автобусов, 267 трамваев, 232 троллейбуса. В сфере транспортных услуг трудится около 10 тыс. человек.
| |