|
На полигоне Сковородино-Хмыловский могут курсировать 7 тысяч цистерн
«Транснефть» и РЖД договорились о числе вагонов, которые могут курсировать на полигоне Сковородино-Хмыловский (станция Грузовая). Об этом агентству ПРАЙМ сообщили в компании «Транснефть-Логистика». Стороны договорились о 7 тысячах вагонов. Ранее на полигоне курсировало 8,2-8,3 тысячи цистерн.
В компании рассказали, что сейчас с полигона выводятся лишние вагоны: эта мера уже коснулась 500 вагонов, осталось 900.
В РЖД подтвердили, что договорились 7 тысячах цистерн. По данным компании, количество вагонов нужно уменьшить еще на 500.
В начале августа «Транснефть» сообщила, что погрузка нефти на экспорт в порту Козьмино может быть сорвана из-за ограничения по числу вагонов, введенного РЖД. Компания обещала обратиться в ФАС и Транспортную прокуратуру РФ с жалобой на РЖД.
До ввода нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан «Транснефть» поставляет нефть по железной дороге от станции Сковородино в Амурской области до морского терминала Козьмино, откуда она поступает на рынки стран АТР.
Позже РЖД сообщили, что на Дальневосточной железной дороге есть проблемы с выгрузкой вагонов с нефтью, прибывающих на станцию Хмыловский (принадлежит РЖД) для компании «Транснефть-Логистика» с подачей на примыкающую станцию Грузовая (принадлежит «Востокнефтетрансу»). По данным монополии, непростая ситуация с выгрузкой сложилась из-за скопления на путях станции Грузовой вагонов, по которым нет заявок на транспортировку груза. РЖД также отмечали, что на полигоне Дальневосточной и Забайкальской дорог находится много порожних цистерн назначением Сковородино и вагонов в ожидании оформления по станции Грузовая.
«Транснефть-Логистика» подала иски против РЖД и ее филиала, Забайкальской железной дороги. Двумя исками, поданными в Арбитражный суд Забайкальского края, компания требует с ответчика 53,78 млн рублей. Речь идет о взыскании «пени за просрочку доставки грузов». Слушания по искам пройдут 3 и 6 сентября.
| |